•24•

955 50 14
                                    

•24•

Flashback

Всю свою жизнь Ким Сокджин умел сохранять ясность мышления в трудной ситуации.
Однажды Сокджин шёл по ночному лесу и увидел лежащего Ким Техена в темно-зелёном махровом костюме. Он был ранен. Сокджин отнёс его к себе домой на тот момент Джин ещё не знал,что это Техён-сын одного из правителей Демонов. Техен лежал на деревянном кровати. Сокджин ушёл за нужными лекарствами и встретил старика. Глаза его были закрыты. На мгновение Джин подумал,что старик убит. Через несколько секунд старик открыл глаза и заморгал. Его звали Кан Сэн Джог.

-Аджосси,вы в порядке?-спросил Джин.

-Да,со мной все хорошо,-коротко ответил старик.

-Вы что делаете здесь ночью,в этом лесу опасно.

-Я тоже демон сынок.

-Извините,-поклонившись сказал Джин.

-Хм,а ты куда так спешишь?-спросил старик Джина.

-За лекарствами,м-мой друг ранен,-Джин не хотел сказать старику,что он нашёл раненного Техена.

-Пошли со мной,я тебе отдам нужные лекарства. Только у меня будет одна просьба.

-Да конечно,аджосси.

-Спасибо,что ты согласился. Пошли ко мне домой он не далеко от заправки «Элрон».

-Да,-сказал поклонившись Джин и начал идти вместе со стариком.

-А как тебя зовут то?

-Я Ким Сокджин,а вас?

-Я Кан Сэн Джог.

-Кан Сэн Джог? Ого,я несколько раз слышал о вас. Вы были самым лучшим воином и побеждали несколько воин с охотниками и вы лучший лекарь «Темного леса».

-Да сынок,но сейчас я постарел. Теперь только лечу  людей. 

Разговаривая по дороге Джин и старик очень быстро дошли до дома.

-Проходи,-сказал старик открывая дверь.

Но неожиданно старик упал. Джин помог старику подняться и включил свет.

-С вами все в порядке,аджосси ?-спросил взволновано Джин.

-Да все хорошо.

-Аджосси ,где лекарство? Мой друг очень ранен.

-На верхней полке,пока ты достанешь лекарства,я тебе скажу условие. Помоги моей внучке. Отвези ее отсюда,люди охотятся на неё.

-Хорошо,аджосси. Я завтра приду и заберу вашу внучку и отведу в безопасное место.

•••••••••••••••••••••••••••••••••

Джин вернулся домой и начал лечить Техёна. Обмотав рану он сел рядом с ним и начал думать,кто же он такой?

—————————————

Прошло несколько дней. Техён очнулся.

-Где я?-первым что сказал Техен это было «Где я?»

-Вы у меня в доме, я Ким Сокджин.

-Что я делаю у тебя?-грубо спросил Техен.

-Я вижу вас не интересуют формальности. 

-Не люблю формальности вообще.

-Хорошо. Я нашёл тебя раненым в лесу три дня назад. И принёс тебя в свой дом чтобы лечить.

-Хорошо.

Тут неожиданно для Техена заходит Юджин.

-Техен,ты проснулся.

-Юджин?- Спросил Техён.

-Да Оппа.

-Что ты здесь делаешь?

-Оппа,дедушку убили охотники. Джин Оппа обещал дедушке,что спасёт меня и вот я здесь.

-Ты что фея или ангел?-Техен обратился к Джину?-Почему спасаешь всех?

-Техен-щи где ваши манеры?

-У тебя в п..,айщ! Я хочу уйти.

Но в итоге он не смог уйти. Его остановила кровь.

-Тебе нельзя вставать.

—————————

Прошло месяц и Техен с Джином уже подружились и с Юджин все в порядке.

Был обычный день в доме Сокджина.

Но.....далеко не так.

В течении месяца кто-то следил за ними. А точнее за Юджин.

————

-Давайте выйдем и подышим свежим воздухом,-предложила Юджин и все согласились.

—————-

Трое гуляли до поздна. Ночью когда уже возвращались домой,в Юджина полетел специальный нож охотника. Юджин потеряла сознание а Техен и Джин хотели направиться за охотником,но заметили,что он не один.

Юджин погибла там же. В тот день когда Джин хотел признаться ей в любви,сказать это ей в глаза. Но нет,не смог.

——————————————

Now day.

Дженни и Техён отправились к Аджумме,потому-что Дженни чувствовала себя очень плохо.

————————-

После того как час ждали ответ аджуммы насчёт Дженни. Аджумма принялась ответить.

«Техен и Дженни я вас поздравляю. Это наверное ваш самый счастливый день,потому что Дженни беременна.»

Чёрная луна||BLACKMOONМесто, где живут истории. Откройте их для себя