Обложка:
Спасибо за обложку группе , а именно мастеру #Jeon_Sana
ПЫСЫ, у них реально золотые руки, не поленитесь делать заказы))
________________________________________________________________________________* Мун, ты такая классная! Очень жду следующую главу! Файтин~*
*Онни, почему это так круто? Ох, я так переживаю! Надеюсь переезд не помешает тебе рисовать продолжение, файтин))*
Примерно такое содержание было в каждом коментарии, что был под очередной главой вебтуна. На лице девушки промелькнула улыбка. Отведя взгляд на вид из окна машины, девушка моментально нахмурилась. Сплошной лес, каким бы он красивым не был, нагнетал. Тут и там проскальзывали сквозь листву лучики солнца. Девушка невольно засмотрелась, но уже через секунду с головой погрузилась в свой телефон.
— Госпожа Сангса, — водитель посмотрел на девушку в зеркало заднего вида. Дождавшись, пока юная особа обратит на него внимание, он продолжил, — Мы доедем до колледжа Мун Джиб через двадцать минут. Вам нужно подготовиться.
Его взгляд из-под чуть поседевших бровей был строгий, но в тоже время добрым. Сангса чуть улыбнулась. Всё таки, господин Чон с ней нянчился с малых лет и был единственным родным человеком в этом мире. Но девушка уже в принципе была готова и, решив, что сейчас в её жизни случится нечто невероятное и весьма нерадостное, оставшиеся минуты можно прожить в объятиях музыки.
Надев наушники, девушка, чуть покачивая головой в такт музыки, начала листать свой скетчбук. Всё же, она не думала, что ей будет так страшно переезжать. Хоть её дом был идеален: роскошь, всевозможные пожелания всегда исполнялись. Ну почти идеальный. Этот дом был просто зданием, Сангса не чувствовала, что это её дом. Хотя она даже не представляла, что можно назвать домом.
Сейчас же, в этом интернате, что изменится? Вряд ли кто-то обратит на неё внимание, ведь она была слишком обычной: низенькая, худенькая, бледная, миловидная. Темные волосы еле доставали до плеч. Единственное, что показалось бы странным: повязка на глаз. Нет, у неё есть оба глаза. Но её левый глаз... Был необычным. Весьма необычным: вместо шоколадного цвета, он окрасился в яркий бирюзовый цвет. Так что Сангса решила его скрывать.
В плане характера она была спокойна и замкнута, но эмоциональна и резка. Да, таких людей сторонятся, но ей было всё равно. Она предпочитает сидеть в интернете, рисовать свой комикс и просто жить. Меньше слышать своё имя, ведь оно было странное и если и имеет какое-нибудь значение, то явно такое же непонятное.
YOU ARE READING
Полнолуние
FanfictionСангса Хвасон, наследница огромный фирмы Хвасон, отправляется в частный колледж-интернат Мун Джиб. Мало того, что весь персонал и учащиеся ведут себя очень странно, по ночам, на верхнем этаже мужского общежития слышаться странные шорохи, а иногда и...