4 Глава

313 8 1
                                    

Pov Zayn

Все это время мы были соседями. Как только мы не замечали этого? Сегодня я проводил ее до дома, я нечаянно пнул мяч в ее сторону так-как хотел дать пас Найлу но не расчитал силы и попал в нее. Я проводил ее до дома и она пригласила мне зайти.  Мы попили чай и поболтали после чего я отправился домой.

Pov Monica

Я помыла посуду, сделала уроки. Делать было нечего и я зашла в Twitter. Нечего нового. Родителей еще не было, и я решила прогуляться. Я одела серую футболку, черные потертые джинсы, мастерку и серые кеды.

Я вышла из дома, было прохладно. Осенний Лондон, синее небо покрытое звездами. Это так красиво! На земле лежало покрывало из оранжевых и красных листьев, везде уже включили фонари. Я направилась в парк, который часто посещала. В большинстве сидела на скамейке возле озера и любовалась как солнце заходит за горизонт.

Я пошла по знакомой мне тропинке, мне естественно было страшно вдруг за мной кто нибудь пойдет. Так и было за мной кто то шел, но я ускорила свой шаг. Меня прижали к дереву и закрыли рот чтоб я не кричала.

-Попалась! Думала сбежишь? И не мычи, тебе никто не поможет. Ты. Никому. Не. Нужна.-он выделил все эти слова. По щекам покатились слезы. Меня никто не спасет. Я закрыла глаза от боли. Затем он вцепился в меня еще сильней. Он отпустил меня и я услышала звук чего то падающего.

Я открыла глаза. Это был он. Мужчина потерял сознание после первого удара Зейна, но он не переставал бить его.

-Зейн, хватит! ты убьешь его!-с слезами говорила я, но он будто не слышал меня. После нескольких минут он сказал мне:

-Пошли. Я провожу тебя домой.

-Зейн..спасибо..если бы не ты...он бы..изнасиловал меня.-дрожащим голосом сказала я.

Он проводил меня до дома. Я еще раз поблагодарила его:

-Спасибо, Зейн.-сказала я и поцеловала его в щеку в знак благодарности.

Мы попрощались и каждый зашел к себе в дом.

Конечно я хотела другое написать но пришла такая идея) Как думаете, может свести Энди и Найла? Жду ваши голоса и комментарий) Проду выложу завтра;)

Люблю вас мои читатели!

One directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя