Проснувшись от звона будильника я что-то пробурчала вроде "Как же ты меня задолбал, кто тебя придумал?" Хотя, я думаю у каждого человека именно так начинается рабочий или учебный день.
Мне на мобильник пришла смс от Зейна "Доброе утро, любимая. Сегодня я не пойду в школу. Приболел хх." Ну что же, пойду в школу одна.
******
-Моника!-послышался голос сзади меня.-Постой!
-Привет, Гарри.
-Привет. Ты не забыла, сегодня вечером займемся алгеброй?
-Нет, не забыла.
-Вечером, в шесть у меня. Адрес скину смской.-сказал он и пошел к своим друзьям. Я же пожала плечами и направилась к своим подругам.
-Оо, Моника пришла.-протянула Энди.
-Здорова, подруга.-поздоровалась со мной Кейт
-Привет девки. Чего безбашенного придумали в этот раз?
-Этот вопрос я от тебя и ждала!
******
-И все таки, я думаю что это была плохая идея..-в сотый раз твердила Энди.
-Ничего она не плохая, она очень даже нечего!-последнее слово Кейт прокричала, потому что чуть не упала. А я ей всегда говорю, завяжи шнурки на кедах!
-Итак, Найл. Ты вырубаешь камеру. Я ищу микрофон.-располагала наши действия Кейт. Если честно, то у меня такое чувство будто мы грабим банк.-А вы.-она сказала пальцем на нас с Энди.-смотрите, что бы никто нас не спалил.
-А, чем вырубить камеру?-спросил Найл.
-Хм...-Кейт взглянула на Найла, и сняла с него кепку.-Вот, накинь ее на камеру.-тот лишь кивнул.
Пока все идет по плану. Кейт нашла микрофон и начала говорить:
-Здравствуйте дорогие ученики *смешок* сегодняшние уроки отменяются, всвязи с прилетом единорогов на нашу планету. Будьте осторожны, они разъерены, ведь вы в них не верите, неучи!-проговорила она свою речь, конечно с другим тоном голоса.
-А теперь, бежиим!-крикнула я. Найл подпрыгнул и забрал свою кепку, тем самым мы остались незаметны. Мы, как и остальные ученики школы, бежали к выходу. "Розыгрыш удался",- подумала я про себя.
-Ребят, может в кафешку, а то кушать хочется!-заныла Энди.
-Моя девочка!-с гордостью в голосе сказал Найл.
*Кафе*-Как в тебя еще столько влезает?-спросила я у Хорана. Он уже ел третью порцию бургера.
-Незнаю.-с набитым ртом ответил блондин.
Открывается дверь в кафе, и я вижу знакомую фигуру. Зейн? И какая-то блондинка. Одна слеза потекла по моей щеке. Подруги заметив это, посмотрели туда, куда был направлен мой взгляд. Один вопрос, как он мог?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One direction
FanfictionЗейн Малик и Моника Байер начинают встречаться, но им мешает Гарри Стайлс. Что же будет с парой?