11 Глава

221 5 0
                                    

Pov Monica

Я проснулась из-за звона будильника. Опять, началась неделя и придется 6 дней рано вставать. Сделав все дела и одевшись я вышла из дома и направилась в школу. Небо было серым, сегодня будет дождь.

-Моника!-я услышала знакомый мне голос. Обернувшись я увидела высокого брюнета - Зейна. Он догнал меня.-Привет.

-Привет

-Прости меня за то что было вчера. Я не хотел что бы ты плакала.-сказал он.

-Нечего.. Из-за чего вы подрались?-я задала вопрос. Он как-то растерянно на меня посмотрел но все таки ответил.

-Я все расскажу тебе вечером, в кафе.-сказал он и мы дошли до школы.

Увидев своих подруг я направилась к ним. Они о чем то разговаривали но мне было это вовсе не важно. В голове у меня был один вопрос:"Из-за чего Зейн и Гарри дрались?" они ведь друзья.

-Привет.-поприветствовали меня подруги,-Чего такая грустная?-задала вопрос Энди.

-Привет.. Нечего, просто не выспалась.-соврала я, и она похоже поверила.-Как у вас с Найлом?

-Все хорошо.-с улыбкой сказала она.-А у вас с Зейном?

-Тоже.-Мы зашли в школу. Первый урок - география. Я пошла за свою вторую парту, она находилась на первом ряду. Я сидела с парнем по имени Джек - тощий блондин. Я положила тетрадь и учебник на парту. Джек сидел и что-то смотрел в своем смартфоне. Я обернулась что бы убедиться зашел ли в класс Зейн. Не увидев его я развернулась и увидела что Зейн взял Джека за шкирку а сам сел со мной за парту. Мда, вот это нежданчик..

-Привет, красавица!-сказал он с улыбкой на лице.

-Привет.-ответила я.

Уроки прошли быстро. Мне нравилось что Зейн был со мной все это время. Когда я с ним. мне ничего не страшно.

Мы пошли в кафе которое находилось возле школы. Сев за столик у окна и заказав по чашке кофе я все же спросила

-Так из-за чего вы подрались?

-Моника...Мы подрались из-за тебя...

Вот вам и прода=) Пожалуйста пишите комментарии!! Мне это очень важно!

One directionМесто, где живут истории. Откройте их для себя