- история первая ( 2 years ago )

409 6 0
                                    

Воспоминания:

- Ооо снова это утро! - нервно сказала я, и поднялась с кровати.

Сегодня был понедельник. Но как ни странно, в школу я не пошла. Нет, не потому что я решила прогулять эти 6 уроков, которые были сегодня. Дело в том, что сегодня моя семья переезжала в другой город. Вы даже не представляете, как я ненавидела весь мир за это. В моем городе подруг у меня особых не было. Только Элиана и Злата. Мы с ними ещё с первого класса дружили. Моя мама очень любила этих девочек. Друзей-мальчиков, как таковых тоже не было. Был только Никита, я в него уже была влюблена три недели. Возрастом он старше меня был на два года. Ему 17 было.

Все началось с того, что у нас в школе был концерт на день влюбленных. Никита вроде как DJ был, его хобби меня очень увлекло. Все две недели мне пришлось за ним побегать, что бы добиться какого-то общения. Но того, на что я надеялась - не произошло. Мы стали друзьями, всего лишь на мгновенный момент. В свое время парней у меня было много. 

Если быть откровенным, то в школе я училась плохо.

Так как вы уже поняли, была весна. И по каким-то причинам мама с папой вдруг решила перебраться в другое место. Сначала я думала это будет квартира в нашем городе, и до последнего надеялась, что я продолжу общение с Элианой и Златой. Но в скорее я поняла мы едем в Канае. И тут я ещё больше возненавидела мир.

- Альбина! - услышала я голос мамы.

- Собирай скорее последний свой чемодан. Иди выпей кофе с шоколадным печеньям, и мы быстро бежим на поезд. - прокричала мне мама.

И тут я поняла, мы как всегда опаздываем.

Не буду вам долго рассказывать, но на поезд мы конечно же успели. Поездка на долго не затянулась, через три часа мы уже были в нашем новом городе. А спустя ещё 40 минут я ступила на порог нашей новой квартиры. Она была в двух шагах от школы. И через окна квартиры её было очень хорошо видно. Школа была на первый взгляд новой, и даже через некоторые стекла школы, я видела кабинеты. По ходу у них шел урок, какой именно я не поняла. Я свободно села в кресло, и подумала как хорошо, что до конца этой недели я точно не появлюсь в школе. Так как надо было ещё оформить документы.

Квартира оказалась большой, в ней было 3 комнаты. Ну и, наверное, третья была для гостей. В ней было очень даже уютно. Вот только изначально в кухне ещё не сделали ремонт.

Уже через неделю мы оформили все документы в школу, и мне пришлось её посетить. 

Наш класс оказался большим, я в нем была 34 учеником. Все девчонки имели свой собственный имидж и при это были очень общительными, лишь только одна постоянно была закрыта в себе. Потом, я узнала её звали Ионна. Парни тоже были достаточно красивы. Но как-то на них я решила не зацикливать свое внимание.

ОтпускаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя