- история десятая

70 4 0
                                    

Сегодня день суда. Я не знаю, что меня ждет.

- Антон, ты здесь? Мне страшно.

- Не бойся. Слушай меня и все.

- А вдруг не докажут мою правоту?

- Докажут, просто слушай меня.

- Ладно.

- Прости, что не поцеловал тебя на прощания. Прости. Но я с тобой.

- Зато я успела сказать, как я тебя люблю.

- Не бойся нечего, главное не бойся. А помнишь, как ты сидела со мной в реанимации? Помнишь, как ты плакала?

- Ты видел меня?

- Да, всегда. Когда ты меня целовала, я целовал тебя. И когда ты спала, я держал твою руку.

Я должен был прийти в себя, помнишь я двигал пальцами?

- Но почему ты умер? Ты же должен был жить!

- Должен, но меня убили. Они. А если бы я остался жив, было бы хуже. Я бы тебя не помнил, нас не помнил, нечего не помнил.

- А вспомнил бы когда-то?

- Нет, я бы так и умер. Понимаешь, так должно было быть?

- Понимаю.

Все это казалось очень странным. Я говорю с потолком, со стенами. Иногда меня считали сумасшедшей. Но я поняла ценность и смысл жизни. "Мнения других - это вообще самая ненужная вещь". Я буду жить, так что бы Антон мной гордился.

- Антон, а ты останешься со мной?

Антон не отвечал. Я поняла его ответ.

- Альбина Кендал, пришло время. Пройдите до залы. - сказал худой парень.

Я зашла в зал суда. Он был огромным. Сразу же я увидела Миру, и сидящего с ней какого парня.

Я даже не понимала, зачем ей принимать участия в этом всем?

Или просто пришла защитить меня? Тогда кто же этот парень?

Я немного удивилась! Я вспомнила, это тот же парень с моего сна. У меня начали трястись руки от удивления.

- Давай я вас проведу. Садитесь. - сказал тот же худой парень.

Я села и начала внимательно слушать судью. Он говорил что-то вроде того, что здесь нужно говорить только правду. Мы отвечаем за свои слова.

Целых полчаса, тут несли какой-то ненужный бред.

Мира уже выступила, она рассказала обо мне все хорошее и села. Видно было, что Мире не по себе. Она очень волновалась.

ОтпускаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя