- история пятая

99 4 0
                                    

Я не понимала кто, куда меня ведет. Как вдруг зазвонил телефон.

Я посмотрела на экран телефона. И увидела "входящий Антон".

Я была очень на него зла, к тому же мне впервые так сделали больно. Честно говоря, в какой-то момент я даже не знала, как реагировать на это. Но когда я поняла, что мне позвонил сам Антон, я даже очень обрадовалась.

- Да, Антон. - с грустью ответила ему.

- Это не телефонный разговор, приезжай в кафе "Four Corners Cafe". - быстро с какой-то грубостью ответил Антон. На заднем фоне я слышала "Давай, давай быстрей!".

Со мной ещё так никогда не говорил Антон, он не позволял себе такого. Впереди у меня ещё было 6 уроков, которые мне пришлось бы просидеть в догадках. Следственно я решила поехать и во всем разобраться.

Кафе было не так уж и далеко от моей улицы "Бульвар Магеру".

На такси я приехала за минут 10. Кафе было привлекательное, в нем были стены-стекла. С затемненным эффектом.

Я решила открыть дверь. Но это сделал какой-то джентльмен, который там стоял, по ходу это было его работа. Потому что сам он был в идеально выглаженном, темном костюме не нашей национальности. На вид кафе очень даже не плохим оказалось. 4 звезды точно.

Я попыталась найти похожие лица, но Антона я не видела.

Ко мне подошел, какой-то парень и предложил сесть за 7 столик. Он дал мне меню. Но я не успела его открыть, как я увидела Антона. Он был в джинсах свисающих внизу. И футболка с японской надписью. Обут он был в кроссовки от Nike. В руках он держал милого пса. Он был маленьким, рыженьким и как-то пытался ещё рычать. Я не удержалась перед этим, и просто подбежала к моему мальчику.

- Прости, солнце, что грубо ответил по телефону. Это для сюжета, типа. - сказал Антон, и было видно что он волнуется.

- Та нет, это ты прости что я так отреагировала. - ответила я.

- Мирослава здесь совсем не при чем. Она мне просто тебе щеночка помогала выбирать.

Она же биолог, понимает в этих породах. - ответил он и улыбнулся в ответ мне.

- Этот щененок для меня? - с улыбкой до ушей спросила я.

- Да, конечно, мое ты любимое. Как назовешь? - спросил Антон

- Я подумаю. А хотя, пусть будет Бейли. - сказала я.

ОтпускаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя