- Вот мы и приехали. Смотри что внизу. - сказал Антон.
- О Божеее, да это же лыжный спуск! - прокричала я.
Он был очень большим и высоким. Помимо лыжного спуска там было много разных других развлечений.
Эти полдня мы провели очень круто. Как Антон и обещал, я кричала. Это было так страшно, я первый раз стала на лыжи. Но его сильные руки всегда меня придерживали.
Падала я очень часто, но Антон меня всегда ловил. Один раз он не смог меня удержать и мы упали вместе. И как назло я упала прямо лицом в снег.
Конечно же не обошлось без бросания снегом в друг друга. Ахаха это было весело. Даже более чем. После этого мы прокатились на фуникулёре, прямо над этим горным спуском и ещё некоторыми важными местами в этом центре.
- Вахаха, это было так смешно когда ты носом нырнула в снег. - просмеялся Антон.
- Нет, это не совсем смешно. Ты бы знал как это больно было! - с какой-то нежной милотой произнесла я.
В этот момент мы уже ехали в отель, сначала мы очень эмоционально обсуждали этот день. А потом я устала от всего, и я просто закрыла глаза что-то в себе представляя.
Открыв глаза, я увидела перед собой какой-то ресторан. Он был весь в огнях, так как на кануне был Новый год. Мы зашли внутрь. Там было достаточно темно, и в воздухе стоял приятных запах кофе. Мы подошли к самому уютному столику, где нас мало кто мог видеть. Перед нами лежали пледы, а на столе я увидела две чашки молочного кофе и 2 шоколадных тортика. Для дополнительного, стояли салфетки, сахар и маленькие чайные ложечки.
Этот вечер мы провели в этом ресторане. Мы не только ели, но и ещё смотрели романтические зимние фильмы.
После этого всего я посмотрела на время, и уже было 23.55.
- А скоро же новый год... Давай быстрее, собирайся, идем на улицу. - кричала с радостью я.
- Сейчас, солнце. Видишь вон тот балкон? Пошли туда! - сказал Антон, и мы вышли на уютненький маленький балкончик.
С него было видно центр города, и центральные огромные часы. Поэтому 24.00 мы никак не могли пропустить. Внизу проходили какие-то концерты в честь этого праздника.
В этот момент Антон меня нежно обнял, и поцеловал ушко. И тут мы услышали какой-то шум!
Это были центральные часы. До нового года оставалась минута...
- Ну как загадываем желания? - спросил Антон?
- Конечно. - ответила я и быстро загадала желания.
Это было не просто желания.
Оставалось 10 секунд. Я посмотрела на Антона и заметила, что он ещё что-то загадывает.
- Ты что загадала, Альбин? - нежно просил Антон
- Я тебе об этом скажу позже. - сказала я.
После этого мы ещё минут 10 простояли на балконе, смотрев на звезды. В этот вечер, не как всегда падало очень много звезд. В лицо светила полная луна, а на нас падал холодный снег. Тогда что бы ни замерзнуть мы прихватили с собой два пледа.
Эти два дня прошли очень быстро. Следующего дня мы просто гуляли вместе по городу. Ели мороженку, пили колу. Не обошлось и без фаст-фуда. Мы пробивали кататься на коньках, а так же фоткались с разными зверушками. За эти дни я сделала огромное количество фоток и уже мечтала поскорей бы выложить их в ВК.
И тут я вспомнила о одном парне, который писал мне несколько дней назад. Я хотела спросить у Антона, кто же он. Но подумала, не буду, а то ещё испорчу настроения ему.
Вечером этого же дня я уже стояла на пороге своей квартиры. Антон как воспитанный парень, открыл мне дверь и попросил войти.
Но тут я увидела...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпускаю
RomanceКнига с радикальным концом, в которой присутствуют элементы реализма, любовного романа и некой фантастики. Меня зовут Альбина, Альбина Кендал. Эта книга обо мне, о девчонке, которая не имела не единого смысла в жизни и ни одной ценности в душе. Мож...