💙Предисловие💙

6K 216 15
                                    

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Техен-Демон из высоких рангов, которого заключили в клетку его же собратья. До того как его заключили в клетку, он появлялся в нашем мире в виде охотника с луком и с бешеным псом, с огромными клыками, на привязи.Он давал просящим силу,но в обмен на частичку души.Подвох заключался в том, что на душу жертвы наносился астральный знак, который служил маятником для всякого рода нечисти, и он являлся личной печатью этого демона, т.е. после смерти душа жертвы принадлежала Техену.

Семя зла в душе передавалась вместе с семенем их детям, от их детей к их внукам и так далее. В это время Техен спокойно ждал и накапливал души жертв проклятий от его «дара». Позже Техена заключили в клетку его собратья, но у него в запасе была большая сила из накопленных душ проклятых, поэтому он создал гончих — бесов низкого ранга, бесплотных духов, которые могли выходить из его клетки в наш мир и охотились на клейменные души проклятых.

Техен вырвался из клетки и с наслаждением смотрел как его верные псы, разрывают демонов, заточивших его.Железный ошейник врос в кожу за четыреста лет его заточения и сжимал шею серебряным кольцом.
-Хватит.-Приказал он и псы оставили своих жертв,скаля окровавленные морды.-Ищите проклятых,мне нужны души.

Псы яростно завыли и одна за другой,исчезли в стене.
-Мне тоже пора посмотреть на мир..-Техен расправил мощные плечи,нывшие от тесноты его тюрьмы и исчез в стене вслед за псами..
Мир поразил Техена своим великолепием и новизной.Он хотел в нем жить и пристально изучал все,что его окружало.Он без труда добывал деньги и с удовольствием их тратил. Техен скрылся под человеческой личиной и все также собирал души, поглощая их.Его псы носились по городу, выискивая свою добычу.. людей,чьи предки когда-то продали душу их хозяину.
Техен жил уединенно, стараясь меньше общаться с людьми.Ему очень нравилось нравоучение, которое мамаши часто повторяли детям: -Не играй с едой дорогой..Он следовал ему неукоснительно, за стенами его дома-добыча. По утрам он бегал по полям, заросшим вереском со своим единственным другом,огромным,черным стаффордом по кличке Смерть. Ему нравилась эта жизнь, он снова учился жить..........

 Ему нравилась эта жизнь, он снова учился жить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Влюбленный демон Место, где живут истории. Откройте их для себя