Лиса не могла заснуть уже шестую ночь.Кто-то настойчиво начинал шкребстись в дверь или кидать в окно камешки, как только стрелка часов останавливалась на двенадцати.Она осторожно выглядывала в окно и постоянно видела чей-то темный силуэт, призывно манящий ее на улицу. Лиса задергивала шторы и укрывалась с головой,но тогда начиналась возня под дверью. В том,что это были чьи-то дурные шутки,она не сомневалась,но все равно было страшно. Измученная, она засыпала под утро, а порой не ложилась вовсе.
Техен шел по узкой тропинке между деревьями, окрашенными во все цвета осени,где-то впереди хрипло дышал Смерть. Вдруг собака остановилась и замерла, принюхиваясь. Техен щелкнул пальцами и пес повернулся,его глаза горели адским пламенем. Где-то рядом находилась проклятая душа. Техен бесшумно пошел вперед,втягивая носом воздух. Ноздри его затрепетали и он переместился к небольшому овражку. Смерть переместился с ним, скаля клыки и роняя белую слюну на жухлые листья.
Возле большого камня на небрежно брошенной куртке, спала девушка с зажатой в руке книгой. Золотые волосы рассыпались по земле, сливаясь с золотом листвы. Техен слышал как она дышит, слегка приоткрыв влажные губы.Это была проклятая душа, его добыча. Смерть тоже почувствовал это и подняв морду вверх, завыл, страшно,с надрывом, разрывая воздух. Девушка вздрогнула и испуганно вскочила,с ужасом глядя на собаку. К сожалению Техена , днем охоту его псы не вели и девушка была бесполезна.
Он с интересом смотрел на то,как на ее лице меняются чувства,от недоумения к страху и панике. Наконец она подняла голову и увидела его,взгляды их встретились и Техен засмотрелся в ее необычные глаза, один из которых был цвета чайной заварки,а второй цвета сочной травы.
-Ваша собака..она не кусается? Робко спросила девушка, поднимаясь на ноги. Смерть зарычал и оскалился.
-Хватит.- Техен потрепал его по холке. -Иди домой.
Пес развернулся и потрусил в сторону леса.
-Спасибо.. -девушка робко улыбнулась. -Я задремала тут..Техен молча смотрел на нее и видел как на уровне солнечного сплетения, светится ее душа, опутанная черной паутиной проклятья.Он облизнулся,представляя сладкий вкус ее души,этой перламутровой субстанции с нежным ароматом цветущего сада. Внутри у него все затрепетало, сжалось в огненный комок,а во рту стала выделяться слюна с резким железным привкусом. Ему нужна была эта душа. Он хотел ее выпить до последней капли, наслаждаясь каждым глотком.
-Вы наверное из дома на холме? -Спросила Лиса, рассматривая мрачного хозяина собаки. Он был высоким, красивым, мускулистым, с черными глазами. Глаза были отчужденные, чуть прикрытые веками, казалось, что он пристально наблюдает за ней.
-Да.-Ответил он и снова замолчал.
-Ну что ж,-Лиса чувствовала себя неловко, он явно не хотел продолжать разговор.
-Я пойду..До свидания...
Он ничего не сказал,но Лиса чувствовала его пугающий взгляд на затылке, когда шла по тропинке в сторону поселка.Наступила ночь и Техен возбужденный ароматом души, решил сам выйти на охоту. Эта волна вела его к цели, как пса на запах крови. В ее доме горел свет и чем ближе он подходил, тем сильней чувствовал вибрацию. Первый раз душа вызывала в нем такой безудержный голод. Техен подошел ближе и посмотрел в окно, девушка дремала в кресле, откинув золотую головку на плечо. Но она была не одна. За ее спиной находилась какая-то сущность и Техен слышал ее утробное урчание. Сущность гладила лицо и тело девушки длинными пальцами,склонялась к ее губам,словно наслаждаясь ее дыханием.
Техен зарычал. Это его добыча.
Сущность тоже почувствовала его и вдруг резко прильнула к стеклу, горящие глаза вглядывались в темноту, ощупывая пространство сантиметр за сантиметром. Техен ощущал силу в этом существе, это был демон высшей иерархии, стоявший с ним на одной ступени.Что он делал здесь? На ее душе стояло клеймо Техена и она была запретной для других. Техен чувствовал, что сущность агрессивно настроена и несмотря на клеймо,не подпустит его к девушке. Это его взбесило, никто и никогда не препятствовал ему,не мешал заниматься его делом.
Это был вызов и Техен принял его, разбив в дребезги стекло. Перед тем как существо исчезло,их глаза встретились и Техен зарычал,скаля белоснежные клыки. Девушка проснулась и закричала. Техен развернулся и помчался по буграм, оглашая окрестности диким, голодным воем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный демон
RomantikТехен-Демон из высоких рангов, которого заключили в клетку его же собратья. До того как его заключили в клетку, он появлялся в нашем мире в виде охотника с луком и с бешеным псом, с огромными клыками, на привязи. Он давал просящим силу,но в обмен на...