💎💎Часть 2💎💎

3.7K 176 10
                                    

Лиса дрожала, напуганная происшествием. В разбитое окно влетал холодный ночной ветер и листья,они медленно кружились по комнате с тихим шелестом опускаясь на пол. Откуда -то с пустынных холмов доносился жуткий, надрывный вой. Лиса позвонила отцу и он пообещал приехать с минуты на минуту. Она вышла из комнаты и закрыла дверь,оставляя ветер одиноко гулять по спальне.

Отец приехал не один,с ним был его новый партнер по бизнесу, с которым они очень тесно общались в последнее время. Мужчины забили окно старым одеялом и остались на ночь. Они сели на кухне с бутылкой водки и просидели до утра, о чем-то тихо разговаривая. Лиса сразу же легла спать, тяготясь обществом отцовского друга. Этот мужчина почему-то пугал ее. Он был спортивного сложения, холеный и вежливый с холодными глазами и тяжелым взглядом. Чон Чонгук всегда странно смотрел на нее, улавливал каждое движение и ощупывал ее своими мрачными очами.

Утром приехали стекольщики и вставили стекло. Отец предложил ей поехать с ним, но Лиса отказалась.
-Найду этого говнюка, убью. -Зло пообещал отец и обнял Лису. -У меня к тебе есть разговор важный..вечером заеду..
-Хорошо,буду ждать..
-Не бойся, Лиса,-сказал Чон Чонгук,стоя у двери,-я побеспокоюсь о твоей безопасности.
-Думаю вам не стоит напрягаться, -Лиса не понимала, почему он должен беспокоиться..-У меня есть отец.

-Дочка, Чон Чонгук очень влиятельный человек..он поможет..-сказал отец и вышел, оставив их наедине.
-Почему ты ко мне так относишься?-Вдруг спросил Чонгук, сжимая руками ее плечи.
-Как? Лиса попыталась освободиться от его рук. -Чон Чонг..
-Называй меня просто Чонгук..-Он наклонился к ней и его горячее дыхание, коснулось ее щеки.-Просто Чонгук.. Лиса испуганно дернулась, скинула его руки, оставившие на ее плечах ноющие отпечатки и выскочила на улицу за отцом.

 Лиса испуганно дернулась, скинула его руки, оставившие на ее плечах ноющие отпечатки и выскочила на улицу за отцом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Влюбленный демон Место, где живут истории. Откройте их для себя