Утро. Лучи солнца пробираются через шторы. Они падают на лицо девушки,которая мирно спит в своей кровати. Но всю эту идилию прерывает будильник.
- Чертов будильник.Ахх.Снова в эту идиотскую школу.Но ничего это последний день в ней-выговорилась девушка.
А теперь немного о себе. Меня зовут Пак Чеён ,мне 17 лет. Я не высокого роста,миниатюрная,и достаточно худая.Мне не нравится учится в школе,я хочу быстрее её
окончить и пуступить в университет. У меня не очень нормальная семья,я часто ругаюсь с ней. Но зато у меня есть классные подруги.Это Лиса,Джису и Дженни.Теперь вернёмся к утру.
Не хотя я всё же встала с кровати и пошла делать водные процедуры. Закончив их я сделала легкий макияж и надела школьную форму.
Спустя несколько часов мучений на вручении аттестатов я вернулась домой.***
Уже август. Это лето я провела не очень весело,почти всегда сидела дома и слушала музыку,иногда ходила гулять.Совсем скоро я буду учится на 1 курсе,надеюсь,что там будет лучше чем в школе.
Этот месяц пролетел совсем незаметно,как и другие. Я уже стою на пороге университета,это немного волнительно,ведь всё здесь для меня новое.
Вскоре началась речь директора,он поздравлял нас с новым учебным годом и так далее. Мы прошли в аудиторию,наш куратор нам многое объяснил,потом мы узнали расписание пар на эту неделю. Моей радости не было предела ведь со мной будут учится мои подруги. Мы с ними решили отметить это вечером в кафе. До вечера было ещё много времени. Придя домой я никого не обнаружила,снова у всех появились дела,как всегда. Я покушала и решила собираться на встречу с подругами. Долго думая,что надеть,я остановилась на чёрных джинсах и свободной белой футболке. Надев кеды и взяв рюкзак я побежала в кафе,ведь могла опоздать. Подруги уже ждали меня и я как всегда опоздала.
- Снова наша Роуз опаздывает-возмутилась Дженни.
-Простите, это в последний раз-ответила я.
-Ну хорошо,давайте начнём-обрадовалась Лиса.
Мы сначала заказали алкогольные коктейли,потом уже нас остановить было невозможно. Так мы просидели до ночи.
-Сколько уже времени?-спросила Джису.
-23:34,чтооо? Уже так поздно,нам же завтра идти на пары-с шоком ответила Дженни.
-Нужно собираться домой-согласилась Джени.
-Да,нужно спатки-промямлила Лиса.
-Ооо,кому-то точно хватит-смеётся Джису.
-Ладно,пойдёмте-согласилась Джен.
Через 15 минут мы разошлись по домам.***
Снова этот будильник.Как же он бесит меня. Но нужно вставать. Я встала и поплелась в ванную. Хорошо,что не нужно носить эту дурацкую школьную форму. Я сделала макияж и надела юбку и блузку.
Добралась я довольно быстро,до начала пары оставалось ещё 30 минут,я решила найти девчонок. Они были недалеко,я сразу же подбежала к ним с обнимашками.
-Девчонки!-закричала я.
-Тише,задушишь же-прохрипела Джису.
-Пойдёмте-сказала Джендык.
Когда мы зашли,то сразу сели на последний ряд.
Началась пара,зашёл преподаватель экономики.
-Здравствуйте, я ваш преподаватель по экономике Ким Чонин. Думаю мы с вами подружимся-мужчина мило улыбнулся и положил документы на стол. Все девушки ахнули,ведь преподаватель был очень молод и красив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца
FanfictionМой старший брат плейбой школы. Терпеть это не могу, он вечно водит девиц домой. Ненавижу таких как он. Хуже этого может быть то,что у него есть такие же друзья как он.