С того злощастного вечера прошло уже несколько дней, Рози всё это время избегала Чона. Объяснить такую ситуацию подругам Пак никак не могла, ведь сама говорила,что ненавидит брюнета,а тут сама целует, ещё и в губы. Нестыковочка однако.
***
- Чеён, подожди- кричала ей в след Дженни, пока та собиралась быстренько проскользнуть в другой кабинет.
- А,Дженни, ты что-то хотела? - начала бегать глазами по просторам здания рыженькая, дабы убедиться, что поблизости нет парня.
- Я хотела с тобой пойти, но ты убежала ничего не сказав. И ещё, девочки где-то сзади, давай их подождем.
- Ладно... - тяжело вздохнула девушка и надеялась, что её подруги поторопятся.Через секунд пять из толпы виднелась знакомая блондинистая макушка,а рядом шла и брюнетка. Девушки что-то бурно обсуждали. Вскоре они оказались уже рядом с Пак и Ким.
- Наконец-то. Пошлите быстрее,а то... все места разберут- быстро сказала Рози,что пришло ей в голову и неловко улыбнулась. Подруги молча кивнули в знак согласия и последовали за рыженькой.
***
После пар девушки разошлись по домам. Рози пыталась незаметно выйти из университета. Она оглядела всё вокруг и облегченно вздохнула, убедившись в том,что во дворе нет ни души. Сделав шаг Пак замерла и заметно напряглась,ведь из правого крыла показалась макушка брата,следом и его друзей.
Чеён натянула на голову капюшон и быстро пошла к воротам здания, чтобы быстренько смыться и не встретиться с парнями.
- Эй,мелкая,ты куда?- крикнул Пак,а рыжая уже сорвалась на бег и пропала из поля зрения студентов.
- И что это только что было?- изогнул бровь Чимин,смотря на дорогу,где недавно была его сестра.
- Я сам ничего не понял- пожал плечами Юнги.
- Кстати, как там у вас с... с Дженни вроде?- спросил Тэ.
- Нормально.
- И всё?
- Ну да.
- Ясно всё с тобой.
- А где Чонгук? Почему его сегодня не было?- спросил Юнги у Чимина.
- Он сказал, что ему плохо - с пофигизмом ответил он не отрываясь от телефона.
- Ясно. Снова всю ночь бухал и с тёлками тусовался. Ничего нового - пожал плечами Мин.
- Как всегда - прыснул Ким.***
В это время девушка со всех ног бежала домой, не смотря вперёд. Так она наткнулась на чью-то спину и упала.
- Прости,извените, я случайно - тараторила она,поднимаясь с земли.
- Ничего страшного - сказал очень знакомый голос, Пак подняла голову и её глаза округлились.
- Чччонгук?- начала заикаться рыжая.
- Ну привет,Рози- ухмыльнулся он- как долго ты собираешься меня избегать?
- Кто избегает? Я?Делать мне больше нечего. Пффф, абсурд- начала оправдывать Пак.
- Чеён, я не такой тупой как ты думаешь.
- Разве?- изогнула бровь девушка.
- Ах ты... Ладно,давай лучше поговорим о том... поцелуе- сказав это брюнет выровнялся.
- Какой поцелуй? Я тебя не понимаю- пыталась притвориться дурочкой Пак.
- Хватит строить из себя дуру. Я понимаю, что ты ведешь себя так из-за того поцелуя . Давай сделаем вид,что этого просто не было,хорошо? Давай будем просто друзьями?Рози минуту стояла в ступоре,но всё же решила ответить.
- Хорошо,давай дружить- Пак протянула свой мизинчик.
- Серьезно? - вскинул бровь брюнет и сложил руки на груди.
- Да,а что?
- Как в детском саду, ты ведешь себя как ребенок. Нельзя без этого как-нибудь?
- Нет, только так. Ну если ты не хочешь, то тебя никто не заставляет- пожала плечами рыжая и развернулась,чтобы уйти, но её остановил голос парня.
- Ладно,я согласен- сдался он,что заставило ухмыльнутся Пак.Парень и девушка соеденили свои мизинцы и улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца
FanfictionМой старший брат плейбой школы. Терпеть это не могу, он вечно водит девиц домой. Ненавижу таких как он. Хуже этого может быть то,что у него есть такие же друзья как он.