Утро было не из легких. Ели как подняв свою пятую точку я отправилась в душ,чтобы привести себя в порядок. Закончив с этим через 15 минут я спустилась на кухню. За столом уже сидели родители.
- Доброе утро папочка- я чмокнула папу в щечку.
- Доброе, солнышко.
- Доброе утро мамочка - повторив тоже самое и с мамой я села за стол.
- А Чимин ещё не встал?- поинтересовалась я у родителей.
- Нет- подняла на меня глаза мама.
- Тогда я разбужу его- быстро соскочив с места,я направилась в комнату брата.
Слегка приоткрыв дверь я просунула голову в комнату и увидела ужас. По всей комнате был срач. Одежда разбросана,ещё какой-то мусор валялся и вонь стояла такая,что можно было опьянеть.Я открыла дверь полностью и зашла в логово братца. Он развалился на своей кровати в форме звездочки, нога немного свисала,и рот был открыт,оттуда текли слюни. Зрелище не из лучших. Да уж. И как на него девки клюют. Фууу. Но тут у меня созрел план,хитро улыбнувшись я достала мобильник и навела камеру на Чимина. Пару снимков и дело с концом,можно его шантажировать.
Нарадовавшись своей проделанной работой я всё - таки решила разбудить бедолагу.
- Вставай, животное - я толкнула его ногой в задницу. Но ему пофиг. Ладно,будем действовать по- другому.
Одна секунда и парень валяется на полу и воет от боли.
- Ты что творишь, мелкая? - прошипел он и взялся за поясницу.
- А что,не видно что-ли? Я пыталась разбудить своего ленивого братца.
- Не также ведь.
- По- другому ты не встал бы. А теперь поднимай свой целлюлит и иди в душ,а то видок у тебя ужасный. И окно открой, вонища стоит не хилая- на этой ноте девушка покинула это логово.Через пол часа дом семьи Паков был пуст. Родители отправились на работу,а дети в университет. Там их ждали друзья.
Рози немного опешила, когда увидела Тэхёна с кучкой отбросов общества. Именно так она называла друзей брата. Подойдя ближе она ему мило улыбнулась.
- Привет, Тэхён- Рози подошла и обняла его.
- Привет- он ответил ей тем же.
- А меня обнять? - влез Чонгук.
Пак вылезла из объятий Кима и зло посмотрела на обладателя голоса.
- Пошёл к чёрту,Чон.
- Да почему?
- Да потому. Вопрос исчерпан?
- Нет.
- Мне пофиг. Я пошла - мгновение и девушка пропала из поля зрения парней.
- Хён, когда ты успел с ней подружиться?
- Вчера. Я же не ты.
- Ой ой - младший закатил глаза.
- Мелкий,ты запал на неё? - ухмыльнулся Мин.
- Нет. С чего бы?
- Ладно забей. Пошли на пару. Четыре парня направились в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Сердца
FanfictionМой старший брат плейбой школы. Терпеть это не могу, он вечно водит девиц домой. Ненавижу таких как он. Хуже этого может быть то,что у него есть такие же друзья как он.