9 глава

43 3 0
                                    

- Давай отметим начало нашей дружбы и сходим куда-нибудь? - изогнул бровь парень,Рози задумалась на время, но потом радостно подпрыгнула на месте и хлопнула в ладошки.
- Да, и я знаю куда... - хитро улыбнулась она.
- И куда? - прищурился Чон.
- Потом,всё  потом. А сейчас мне нужно идти домой. Дай свой телефон - протянула она руку в ожидании гаджета.
- Зачем?- неуверенно достал из кормана джинс смартфон.
- Давай уже,не тяни кота за хвост- вырвав айфон,она быстренько начала что-то в нём печатать,затем вернула его владельцу- Вот,теперь у меня есть твой номер,а у тебя мой. Ну,ладно,мне пора уже идти. До встречи- на последок помахав ему девушка удалилась в сторону своего дома.
- Пока - крикнул Чон ей в след,надеясь, что она услышит.

***

- Фууух, наконец -то я дома- тяжко вздохнула Пак и рухнула на кровать- я похоже сегодня марафон пробежала.
Ну да ладно,нужно сходить в душ.

Рози поднялась с кровати и направилась к шкафу,оттуда она достала свой халат и полотенце. Сняв всю верхнюю одежду,рыжая осталась лишь в нижнем белье, как раздается телефонный звонок, точнее оповещение о сообщении. Девушка подошла к столу,где на данный момент лежал гаджет и увидела, что пришло сообщение от Чонгука.

- Приветик~. Ну что,решила куда и когда сходим?
- Привет. Да,в шесть часов в Трц.Ок?
- А что мы там будем делать?
- Не глупи, Чон. Мы будем веселиться,а сейчас не мешай мне. У меня важные дела.
- Оу,интересно какие?*^▁^*
- Личные,очень даже. -_-
- Например? ∩__∩
- Чон Чонгук!!!(>_<)
- Ладно,ладно. Не буду мешать. До встречи, я за тобой заеду.= ̄ω ̄=

Закончив общение с парнем Чеён положила телефон обратно на тумбу и отправилась в душ, незабыв захватить с собой халатик и полотенце.

***

-  Ну наконец-то, я уже думал,что сдохну тут пока тебя дождусь - возмущался парень опираясь о капот машины.
- Не драматизируй, всего лишь пол часа ждешь - ответила рыженькая, подходя к парню.
- Не пол часа,  а тридцать восемь минут. Это уже не пол часа,  а почти что сорок минут- продолжал возмущать он.
- Ладно,признаю,я долго собиралась. Ну не умер же ты.

Их прелюдию прерывает звук открывающейся двери и оба одновременно поворачивают головы в ту сторону и видят блондина.

- О,Чонгук,привет- подошёл и пожал руку младшему- где ты пропадал?
- Да так,дела были. Ты же знаешь какой я занятой человек.
- Вот именно, знаю. Какая на этот раз? Блондинка или брюнетка?  Может иностранка?- ухмылялся Пак.
- Ну...- не успел ответить Чон,как тут же был перебит девушкой.
- Хватит разговаривать на эту мерзкую тему,хотя бы не при мне- скривилась та.
- А что здесь делаешь ты- указал он пальцем на рядом стоящую сестру- на свиданку собрались?  Неужто поддалась его чарам?
- Чтооо? Ты совсем уже с ума сошёл?  Ни на какое свидание мы не идём.
- А когда тогда? Ты же на дух не переносишь Чона,с чего это ты вдруг собралась с ним куда-то, а Чеён~и?- Чимин расплылся в хитрой улыбке.
- Мы идём в Трц,по-дружески, не больше,ясно тебе? Чонгук скажи ему- ткнула в парня,который всё это время стоял молча  локтем.
- А,да. Чимин,ты не правильно понял,мы просто друзья.
- С каких это пор?- прищурился он.
- С этих самых- огрызнулась Пак и взяв ничего не понимающего Чона за руку потащила его в машину- пока,Чимин. Буду не поздно- затем послышался рёв мотора и машина тронулась с места.
- Друзья, ну как же...мы ещё на это посмотрим.

***

- Да блин,так не честно. Ты жульничал- надулась Чеён.
- Всё честно,не надо меня обвинять не пойми в чём. Просто признай, что я намного лучше тебя играю.
- Низачто,я хочу реванш.
- Ок.

- Ессс- начал танцевать Чон после очередной победы.
- Блииин.
- Кто победитель? Я победитель.О,да детка- радовался Гук.
- Ну и ладно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алые СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя