Гэвин Рид - офицер полиции Детройта. Да, звание конечно достойное, но честно сказать он та ещё гнида. Начальство бы выперло этого красавца уже давно, но чёрт подери Гэвин хороший детектив. Реально хороший. Его терпели уже много лет. Без этого придурка было бы скучно. Риду катастрофически не хватало дисциплины, а дать пинка под зад никто не мог. Поэтому весь коллектив уже свыкся с неприязнью к офицеру. Ну неприязнь конечно мягко сказано.
Рид был засранцем. Всё время язвил и плевался ядом. Кажется Гэвина косые взгляды коллег ни капли не заботили. Да ему же это нравится! Всё было бы более-менее нормально, если бы в их участке не появился Коннор. Офицер просто не мог сдерживать свой гнев. "Эти вёдра с гайками" не должны работать с людьми! Непонятно откуда у Рида такое отношение к андроидам. Он их просто не переваривал. Кусок пластика, который хрен пойми чем занимается. Над Коннором мужчина откровенно издевался. А тот в свою очередь моргал щенячьими глазками, искренне не понимая, за что с ним так обращаются. Действительно за что? Кажется мужчина сам не знал ответа на этот вопрос. Просто при виде андроида Гэвина накрывала дикая злость.
За Коннора всё время вступался Хэнк Андерсон - давний враг Рида. Гэвин наверное уже и не помнит почему они собачатся, но прекращать это он явно не хотел. Офицера раздражало во что превратился Хэнк. За какие-то несколько лет он сгубил себя и свою карьеру. Гэвин конечно тоже любил выпить, но в недельные запои он не уходил. Знал, что если начнёт пить, то не остановится.
Почему Коннор бесил Рида? Ну во-первых он андроид. А во-вторых настолько идеальный, что мужчине хотелось выстрелить ему промеж глаз. Задушить, сжечь, сбросить с небоскрёба. Да всё, что угодно лишь бы он со своей совершенной рожей не мелькал перед ним.
Проводя вместе время с Коннором на расследованиях, Рид немного успокоился. Он увидел, что жестянка умеет думать и может помочь. Но такие озарения случались крайне редко, поэтому в основном RK800 слышал одни упрёки в свой адрес. Когда они были в участке Гэвин приказывал Коннору приносить ему кофе, а когда тот выполнял поручение - выливал напиток прямо на парня. Однажды произошёл очень неприятный случай. В тот день Рид чувствовал себя просто отвратительно. Это был его самый фиговый день. Он зарывался в бумагах за рабочим столом. Отчёты, отчёты, отчёты. Сдохнуть можно! Ещё и Фаулер наорал. Вообщем настроение у полицейского было ни к чёрту. Ну и не найдя решения лучше, чем набить морду Коннору, чтобы излить свою злобу Рид не нашёл.
- Эй ублюдок, принеси мне кофе.
- Извините, офицер Рид, я подчиняюсь только лейтенанту Андерсону. - Коннор не хотел снова стирать костюм.
- Ты не понял, что ли? У тебя процессор перегрелся? - Гэвин бросился с кулаками на Коннора.
Благо Хэнк проходил рядом и увидел драку. Андерсон схватил мужчину за копюшон куртки, отбросив его в сторону.
- Рид! Ты совсем охренел, что ли?
- И что?! Что ты мне сделаешь, алкаш старый? Решил вступиться за своего щенка? - Хэнк схватил офицера за горло и прижал к стене. Мужчине было тяжело дышать из-за рук, сжимающих гортань.
- Если ты ещё хоть раз тронешь Коннора, я прикончу тебя здесь же, не побоясь испачкать руки, урод! - Гэвин стиснул зубы. - Ты понял меня? - Рид махнул головой.
Андерсон отпустил его. Офицер взялся за горло, провожая Хэнка и андроида
ненавистным взглядом. Поняв, что лучше не повторять подобного, мужчина пошёл домой.