Гэвин зашёл в санузел и заперся в кабинке. Ему безумно хотелось закурить. В самые патовые ситуации - просто закури. Сразу станет легче.
В помещении никого не было - все ушли на обед. Рид достал сигарету, как вдруг увидел чьи-то ноги сквозь щель между полом и дверью. Господи, опять?
- Детектив Рид? У нас срочное дело. -
Гэвин открыл дверь. Сжав кулаки, он поднял глаза на андроида. Всё это выглядело довольно комично.
- Как же ты меня задолбал! Можешь оставить хоть на секунду? Если я буду в душе ты тоже вломишься?
- Если потребуется, то да, я зайду.
- Ну ты и урод...
- У нас срочное дело. - понизив голос, напомнил RK900.
- Да иду я! - Гэвин вышел из кабины.
- Что за дело?
- Джеффри дал распоряжение сделать отчёт о всех девиантах. Срочно. - мужчины шли по коридору департамента.
- У него совсем крыша поехала? Да мы это за месяц не успеем сделать!
- С него требует правительство.
- Окей... А сколько всего дел?
- 148.
- Сколько?! Я увольняюсь.
- Это вполне реально сделать, оставшись на ночь в департаменте.
- О, нет, Барби. С тобой ночью тут. Да ни за что на свете.
Их разговор прервал Фаулер. Он был очень зол.
- Рид! Почему ты не на своём рабочем месте?
- У меня был перекур. Я уже иду.
- Завтра у меня на столе должен быть готовый отчёт. Ричард рассказал тебе?
- Да. Но мы не успеем к сроку. - офицер потупил взгляд.
- Мне совершенно насрать, Гэвин. Хоть зовите фею крёстную. Завтра утром - отчёт должен быть готов! Иначе ты вылетишь отсюда к чертям собачьим! - Джеффри развернулся и пошёл к выходу. Видимо решил слинять пораньше. Рид показал непристойный жест в спину Фаулера. Он был на взводе.
Упав в своё кресло, Гэвин громко вздохнул.
- Вы чем-то озабочены, детектив Рид? - "ага, тобой."
- Ты издеваешься, Ричард? Да я вовек этот отчёт не сочиню.
- Я могу помочь.
- Правда? - сарказма в словах Рида хоть отбавляй.
- Все дела довольно примитивны. Я смогу их обработать за небольшое время.
- Спасибо, пластик. - Гэвин хлопнул андроида по плечу.
Мужчины снова погрузились в эту волокиту.
Они и не заметили, как все ушли, оставив их одних трудиться в поте лица. Офицер посмотрел на часы.
- Час ночи? Охренеть. - Рид причесал ладонью свои волосы.
- У нас ещё 32 дела.
- Чёрт! - Гэвин ударил кулоком по столу.
- Ты бы мог сходить в архив? Нужно убрать эти папки.
- А сам чё?
- Я немного занят.
- Зато я, как птица в свободном полёте!
- Я андроид, а значит моя работа более эффективна. К тому же ты хочешь спать. Риск допустить ошибку больше у тебя. Следовательно отвлекать меня не целесообразно.
- Лучше заткни пасть, киберурод.
- Прости, если задел, но это факт.
- ...Ладно, давай. - Рид взял папки из рук Ричарда. Чёрт! Глаза андроида засияли с большей силой. Гэвин нутром чуял, что RK900 явно что-то задумал. Зайдя в архив, офицер услышал тихие, зловещие шаги. Сам того не заметив, мужчина угодил в ловушку...
Ноги предательски подкосились. Ричард закрыл дверь, окидывая Рида хищным взглядом.
- Ты что удумал? - давясь своими же словами, произнёс офицер. В ответ андроид лишь ухмыльнулся.
- Ты так смешно выглядишь, когда чувствуешь страх. - Ричард медленно подошёл к Риду.
- Не смей приближаться ко мне, утиля кусок!
- Ты боишься меня? - RK900 вопросительно поднял бровь. - Я не обижу.
Гэвин достал пистолет из внутреннего кармана куртки и направил его на андроида.
- Ты плохо понимаешь, пластмасса? - руки дико тряслись. Офицер всем своим существом чувствовал опасность. Крупные капли пота стекали со лба к шее.
- Успокойся, Гэвин. - голос Ричарда был настолько густым, что заполнял всё помещение своим звучанием.
Рид на секунду залип, смотря в сверкающие глаза андроида. А тот засранец воспользовался моментом и выхватил пистолет из рук офицера, после отбросив его в сторону.
- Чёрт! - ругнулся Гэвин. - больше защищаться было нечем. Да и хотелось ли?
Ричард сжал своими руками запястья мужчины, расположив их над его головой.
- Какого хрена ты делаешь? Совсем процессор поехал? - RK900 молчал, продолжая сверлить в Риде дыру.
- Да чё ты молчишь, радиоприёмник сраный? Хочешь прикончить меня? Так давай! Вон пистолет лежит. Стреляй я только рад буду!
- Я не хочу тебя убивать. - улыбнулся Ричард. - Просто... просто ты не оставляешь мне другого выбора. - хмыкнул андроид.
- Ты достал загадками говорить, тостер! Скажи, чё надо и я уйду. - Ричард приблизился к шее мужчины, обжигая её своим горячим дыханием.
- Ты нужен.
Рид не мог пошевелиться. Ведро с гвоздями всё продумало. Руки схвачены, ноги Рич прижал своими бёдрами к стене. Ну всё Гэвин, ты в охренительном положении. Андроид жарко впился в губы офицера, с каждым разом углубляя поцелуй. Язык Ричарда был очень горячим и мокрым. Какой извращенец работает в Cyberlife? Гэвин пытался сопротивляться, но всё было тщетно. После нескольких минут Рид сам пошёл навстречу, пытаясь взять ситуацию в свои руки. Но RK900 ясно давал понять, что главный здесь он. Дышать было крайне тяжело. Гэвин попытался открыть рот, чтобы втянуть побольше воздуха. Тем самым он совершил большую ошибку. Рич вторгся ещё глубже, не давая офицеру сделать и вдоха.
Как же нормальный 36-летний мужик мог докатиться до этого? Да очень легко. Просто заведите себе андроида. Такого же урода, как Ричард.
После серии пламенных поцелуев-укусов RK900 отстранился. Его диод сверкал то красным, то жёлтым. Казалось, что от натиска чувств его закоротит и он отключится, но фортуна сегодня была явно на его стороне. Отпустив Гэвина, андроид машинально поправил свой галстук.
- На сегодня с тебя хватит. - Ричард облизнул губы и покинул комнату, воздух в которой был настолько горячим, что дышалось в ней с трудом. Гэвин провёл пальцем по пульсирующей губе. Ричард укусил её так сильно, что потекла кровь. Тоненькая алая струйка спускалась вниз. Протерев шею и подбородок рукавом куртки, ошарашенный поведением андроида офицер, вылетел из департамента. Рид всё-таки надеялся, что отчёты к утру будут готовы.