Начало приключения

83 9 0
                                    

Ричард "проснулся" в 18:30. Андроиду нужно было разбудить Гэвина, а процесс этот очень долгий и утомительный, поэтому он решил позаботиться об этом заранее. Встав с дивана, Рич отправился в спальню. В постели громко храпел Рид. Одеяло и подушки валялись на полу - офицер сбросил их пока спал. RK900 включил свет.
- Гэвин? Просыпайся. - Ричард провёл рукой по плечу мужчины. Тот лишь хмыкнул и начал искать рукой подушку, чтобы закрыть ею голову. Или бросить в андроида.
- Гэвин, нам скоро ехать.
-Пфек. - Ричард схватил Гэвина за ногу и начал стаскивать с кровати.
- Уйди, урод!
- Боюсь, это невозможно.
- Да отстань ты! Не видишь я сплю?
- Уже не спите. - Гэвин наполовину свисал с кровати.
- А-а-а хорошо! Только отпусти ногу, чмырь!
- Нужно было сделать это сразу. - Гэвин потянулся и сладко зевнул.
- Ты громко кричал во сне. Что тебе снилось?
- Думаешь я так просто тебе скажу? - Рид ухмыльнулся краешком рта.
- Я никому не расскажу.
- Ты снился. - Рид на удивление быстро сдался.
- Судя по стонам, тебе понравился сон с моим участием. - Ричард расплылся в дьявольской улыбке, прямо как чеширский кот.
- Я когда-нибудь убью тебя. - кого он обманывает. Себе дороже обойдётся.
- Неужели? - Рич плавно провёл ладонью по груди офицера. - Думаю, в ближайшее время ты не захочешь этого делать.
- Ну это мы ещё посмотрим... Хочу кофе. Сделаешь мне кофе?
- Только после того, когда ты встанешь с постели и умоешься.
- Бля-я-я... - Рид встал с мягкой нагретой кровати и пошёл в ванную, чтобы умыть лицо.
- Гэвин, какой кофе ты хочешь?
- Мне насрать, Ричард. - доносилось из ванной.
- Значит кипятка будет достаточно?
- Ой, а ты ещё и шутить умеешь?
-Я очень продвинутая модель и умею не только шутить, раз ты спрашиваешь. - Рид вышел из санузла с полотенцем на шее. Ричард уже протягивал ему чашку с ароматным кофе.
- Откуда... откуда ты знаешь, что я люблю кофе со взбитыми сливками?
- Хм... правда? Это твой любимый? - Рич ухмылялся, сверкая глазами. Он издевался над Гэвином, просто смотря ему в лицо.
- Урод... - офицер отпил кофе из чашки. - Ты наверное мне яда насыпал? Да?
- Нет, Гэвин. Зачем мне это? - Ричард продолжал улыбаться.
- Хочешь попробовать? - Рид протянул кружку андроиду.
- Зачем? Андроиды не пьют и не едят. Нам это не нужно.
- Ты ни разу не пробовал человеческую пищу?
- Нет.
- Хочешь попробовать? - Гэвин настаивал.
- Моё тело не создано для таких целей. - Во сне Рида тело у Ричарда выполняло тоже кое-какие цели. - У меня есть отсек для пищи, но он для минимального её количества.
- Ну тогда пей.
- Я... я не думаю, что это хорошая идея...
- Пробуй, иначе я не поеду.
- ... Ладно. - Ричард сел за стол и взял из рук Гэвина чёрную кружку с кофе. RK900 поднёс чашку к губам.
- Он горячий...
- Пей...
Ричард немного отпил, испачкав рот сливками.
- Это... это восхитительно!
- Нравится?
- Очень...
- Господи, вытри свои губы. Ты весь в сливках.
- Я не думал, что человеческая пища может быть вкусной.
- А ты вообще что-нибудь ешь? Cyberlife может вам еду делает?
- Я не принимаю пищу. Я пью тириум.
- Мерзость какая. - Гэвин встал со стула и снял свою футболку с батареии.
- Ты её постирал, что ли?
- Да.
- Ха-ха! Я думал ты прикалывался. Ладно, спасибо. - Рид похлопал андроида по спине.
- Гэвин.
- Что?
- Тебе нужно взять с собой сменные вещи. Поездка очень длительная, нужно иметь ещё один костюм.
- Мне хватит одних сменных трусов, жестянка.
- Я серьёзно. - Ричард требовательно посмотрел на мужчину.
- Хм... Ладно, только перестань так пялиться на меня. - Гэвин достал небольшую сумку из стеллажа и отправился в спальню, где стоял гардероб. Сложив несколько футболок и пару комплектов нижнего белья, Рид сел на диван, вопросительно смотря на напарника.
- И что теперь? - Гэвин болезненно зажмурился, потирая переносицу.
- Сейчас 19:20. Нужно забрать Фила из участка.
- А-а-а! Вот дерьмо! Я совсем забыл про этого ушлёпка!
- Почему ты так относишься к нему? Ты не знаешь о нём ничего кроме имени.
- Слушай, железка, я разбираюсь в людях намного лучше, чем ты. То что ты его просканировал вдоль и поперёк ничего не означает. - Рид был раздражён.
- Ладно. Нам нужно идти. Поедем на мотоцикле?
- А ты на карете хочешь?
- Нет.
- Ну значит на мотоцикле. - Гэвин встал, схватил сумку и пошёл к выходу.
- Господи... - RK900 поправлял плед, лежащий на диване. - Тебе чё прибраться приспичило?
- Я уже всё.

Ужасное ПоложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя