"Доброе" утро

108 8 0
                                    

Прийдя домой, Гэвин кубарем упал на кровать. Руки очень болели. Ричард оставил на запястьях синяки.
"Да ну это полный ... А что потом? Он возьмёт меня?"
Рид чувствувал себя погано. Его одновременно трясло от злобы и распирало от нездоровой эйфории. Он ненавидел Ричарда, а ещё больше себя. Гэвин не хотел признавать того, что ему понравилось. Понравились его прикосновения, его острые зубы... От этих мыслей мужчине хотелось броситься под поезд. Пусть с ним делают всё что угодно, лишь бы не встретиться с этим ублюдком взглядом. Ведь этот сукин сын наслаждался беспомощным состоянием Рида! Нельзя было допускать слабины. Эго детектива не позволяло опускаться до такого уровня. Сняв с себя одежду, Рид побрёл в ванную. Большое зеркало привлекло внимание Гэвина. Красивое поджарое тело, украшенное шрамами от ранений. Особенно этот - под ребром... Гэвин провёл большим пальцем по нему, вспоминая как острое лезвие прошлось по коже.
Оперевшись синими руками о кафельную стену, офицер включил холодную воду. Ему и так было холодно. Просто хотелось забыть всё, что произошло... И пустить пулю в висок. Окончательно продрогнув, Гэвин сел на поддон душевой кабины, скользя спиной по ледяной плитке. Закрыв руками лицо, Рид тяжело застонал. В таком дерьме он ещё не оказывался. Мерзкие липкие мысли обволокли разум. В глазах сверкали искры переодически, сменяясь на полную темноту. Мурашки пронизывали тело, а тупая боль не давала рукам шевелиться. Гэвин еле-еле поднялся на ноги. Завернувшись в полотенце, он отправился в спальню. Постель была очень холодной - Рид забыл закрыть окно перед уходом. Уткнувшись носом в подушку, мужчина пытался заснуть. Спать оставалось совсем немного - около четырёх часов. Да и честно после того, что с ним случилось спать уже не особо хотелось. Проворочившись около часа, усталость взяла верх над Гэвином и тот провалился в сон.

Надоедливый будильник снова трезвонил о начале нового хренового дня. Рид ударил по нему с такой ненавистью, что тот отлетел в сторону. Шесть утра. Нет, ну это реально трындец. Облакотившись на локоть, Гэвин пытался сообразить где он. Мужчина был настолько уставшим, что складывалось впечатление будто он и не спал вовсе, а разгружал вагоны всю ночь. Гематомы на руках стали фиолетовыми, ноги по-прежнему были ватными. Сходив в душ, Рид оделся и пошёл на кухню, чтобы заварить кофе. Ничто не бодрит так хорошо, чем свежий утренний кофе! С коньяком... Вернее даже не кофе, а сам коньяк. В кружке его было заметно больше...
Через полчаса Гэвин уже был в участке. Больше всего он не хотел видеть своего долбанутого напарника. Но чёрт подери, нет! Ричард уже сидел на своём рабочем месте с довольным личиком, копаясь в терминале.
Полицейские понемногу заполняли участок. От этого офицеру становилось спокойнее. Ведь не полезет же эта банка с шестерёнками в открытую? Вообщем Гэвин успокаивал себя как мог.
- Доброе утро, детектив Рид.
- Не хочу с тобой разговаривать, мразь пластиковая. - Ричард лишь продолжал хлопать глазками, изображая из себя невинную овечку.
- Сегодня у нас большой план работы. В девять утра мы поедем на расследование убийства, вероятно, совершил которое, андроид.
- О, прекрасно. - Гэвин пытался сделать абсолютно безразличный вид, ёрзая задницей по креслу будто у него геморрой. Большой голубоглазый геморрой.
- И прошу прощения за вчерашний инцидент.
- Просит он... - Рид сдавил своё запястье, еле сдерживая истерический смех. - А отчёт? Он готов?
- Да, я закончил и уже отправил его Фаулеру.
-Господи, до чего дошёл прогресс.
"Господи, если ты есть, пусть грузовик переедет меня."
Гэвин налил себе кофе и сделал пару рапортов перед тем, как RK900 потащил его в служебную машину.
- Я поведу. - Рид оттолкнул андроида от машины.
- Ты не можешь вести машину. Концетрация алкоголя в твоём организме превышет норму в... - (ну вылитая копия Коннора).
- Да заткнись же ты! - офицер прервал Ричарда. - Ладно, садись.
Гэвин сел рядом с андроидом, который уже заводил авто.
- А где убили-то?
- На Марбл Стрит.
- Фу-у-у, боже туда? Это самый отвратительный район Детройта. Давай-ка ты без меня туда съездишь.
- Мы напарники, Гэвин. - Ричард снова окинул мужчину своим огненным взглядом. Хорошо, что хоть напарники, а не партнёры.
- Пффф... поехали...
Сказать, что Риду было некомфортно - это ничего не сказать. Офицер пытался отодвинуться от Ричарда, как можно дальше, одновременно делая непоколебимый вид. К слову получалось очень плохо. Ночной недосып неожиданно стал напоминать о себе. Ну как же так? Он ведь перед отъездом выпил три стакана наикрепчайшего кофе. Настолько крепкого, что по горлу, как будто прошлись наждачкой. Да ещё и полпачки выкуренных сигарет добавляли остроты ощущений... На улице было очень темно. Солнце видимо тоже устроило бунт и решило не вставать. Собственно, Гэвину было абсолютно плевать на это. Он любил такую погоду. Любил темноту, а вместе с ней и зиму, которая незаметно подкрадывалась каждый день.
На протяжении всей поездки они не обронили ни слова. Наконец их машина остановилась у дома, где произошло убийство. Место преступления уже оцепили. У дома стояла карета скорой помощи и остальные полицейские, которых Гэвин конечно же не знал.
- Доброе утро, Рид. - к офицеру подошёл следователь из другого участка.
- Ну в силу этих обстоятельств, добрым я бы его не назвал. Что у нас тут?
- Убийство.
- Так, ну я в курсе. Можно конкретнее?
- Убили молодого парня - Джона Стиллера. 16 ножевых.
- Улики есть?
- Да, нашли нож... - полицейский опустил голову, рассматривая, как по лужам расходились следы от капель дождя. - Мы ещё кстати узнали, что у Стиллера был андроид. И он пропал...
- Немудрено... Наконец-то моё прибывание здесь начинает обретать смысл. Ладно, мы тут с моей консервной банкой осмотримся?
- Да, окей. - мужчина пошёл к своей машине, презрительно оглядев Ричарда перед этим.
- Ну что жестяночка, идём. - Рид потащил Ричарда в дом. Зайдя внутрь их ожидал сюрприз.
- Чёрт! Откуда столько крови? - Гэвин чертыхнулся. В крови было абсолютно всё. Пол, стены и даже карниз, на котором висел тоненький тюль.
- Видимо убийца ненавидел Стиллера.
- Видимо...
Нда... Зрелище не для слабонервных. В гостиной около синего дивана, который тоже был залит багровым, в луже крови лежал труп молодого парня. Джон Стиллер - студент. Живёт в доме своих покойных родителей. Ну уже не живёт. Жил... Гэвин медленно подошёл к телу, пытаясь не замазать свои ботинки в чужой крови.
- Стой-ка. Что это? - Рид указал пальцем на вкрапину чего-то синего на ковре.
- Похоже на тириум. - Ричард присел на корточки, провёл двумя пальцами по синей жидкости и попробовал её на язык, смотря при этом на Гэвина. Он делал это настолько провокационно, что у мужчины всё внутри сжалось. Руки начало приятно покалывать от возбуждения, внизу живота, как будто завязался тугой узел. Камски либо псих, либо ему тоже нравятся лижущие андроиды.
- Чт... что ты делаешь? - с полным непониманием Рид зацепился взглядом за язык Ричарда, на котором уже сияла голубая кровь.
- Анализирую... Этот тириум... принадлежит модели андроида WT600. Хм...
- Ты чего?
- Судя по биокомпонентам, эту модель должны были списать. Она неисправна. В тириуме отсутствуют некоторые очень важные вещества.
- Хочешь сказать, что эта кофеварка была шизанутой?
- Можно сказать и так. Скорее всего погибший как-то повредил андроида перед смертью. Иначе бы голубой крови на ковре не было.
- Нда... Избил, а потом этот псих нанёс ему 16 ножевых. В принципе всё сходится.
- Надо осмотреть орудие убийства.
- Нож у журнального столика лежит. - Гэвин поморщился, оглядывая Рича.
Увидев оружие, Ричард взял его в руки и начал сканировать рукоять.
- Отпечатков нет.
- Это мог быть андроид?
- В принципе мог. Андроиды не оставляют отпечатков пальцев, но всё же нельзя исключать вероятности, что это мог быть человек, надевший перчатки. Ну или стёрший следы с рукояти.
- Если бы это был человек, то куда тогда делся андроид? Нет, это нелогично.
- Я согласен с тобой.
- А он мог быть девиантом?
- Вполне возможно. Но сам посуди - этот андроид был дефектным.
- Уффф... Да, тогда он мог сотворить и не такое. Где нам его искать? - Рид слегка нагнулся, кладя руки на колени.
- Следы тириума ведут к выходу во двор. Андроид уже успел скрыться.
- Чёрт! А камеры? Видеозапись можно изъять?
- Гэвин, ты же сам говоришь, что этот район очень плохой. Да и к тому же это двор. Здесь попросту нет камер.
- Твою ж мать!

Рид вышел из дома и достал пачку сигарет. Закурив, он начал топтать одинокий жёлтый лист. Сзади подокрался Ричард. Положив руку на плечо офицера, он вопросительно посмотрел на него.
- Слушай, Ричард, а откуда у студента могли взяться деньги на андроида? Ведь вы банки консервные - удовольствие дорогое.
- Андроид, которого приобрёл Джон Стиллер должен был отправиться в утиль, так как он сильно повреждён. Парень мог выкупить машину. Ведь дефектные модели намного дешевле.
- Хм... Типо он поддержанный?
- Что-то вроде того. Купив его, он подвергал себя большому риску. Сломанные андроиды могут быть опасными.
- Да и не только сломанные. - Рид понизил голос и тряхнул плечом, чтобы Рич убрал руку.
- А кто может заниматься продажей этих коробок? Ну там наверное есть какой-нибудь чёрный рынок или что-то типа такого, да?
- Да, есть люди, которые этим занимаются. Например в клубе Эдем это давно практикуется.
- Ха-ха! Ты небось оттуда сбежал? - Ричард скривил губы в фальшивой улыбке.
- Очень смешно, Гэвин. Если бы я сбежал из Эдема, то вчера ты бы умолял меня продолжить. Стонал бы только от одного моего прикосновения и просил бы большего, как какая-нибудь малолетка, у которой в первый ра...
- Заткнись!
- Как скажешь.
- Куда мы дальше поедем?
- Сейчас мы поедем в участок.
- Поехали... - Гэвин вплотную подошёл к Ричарду и потушил сигарету о его неоновый треугольник, выдыхая белое облачко дыма ему в лицо.

Ужасное ПоложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя