–Ох, как Ñ ÑƒÑтала, – Ñказала Полина Ð¿Ñ€Ð¸Ð¹Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ как обычно груÑтной.
–Доченька, иди кушать ,Ñолнышко, у Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ð², а Ñ ÑƒÐ±ÐµÐ³Ð°ÑŽ по делам! – лаÑково позвала мама, находу краÑÑÑÑŒ и убегаÑ. Полина наелаÑÑŒ и Ñела риÑовать. Её тетрадка вÑÑ Ð±Ñ‹Ð»Ð° изриÑована енотами, так как ей безумно хотелоÑÑŒ Ñту зверюшку, но денег у Ñемьи Ñтолько не было.
–ÐÑ…, вот очередной ужаÑно Ñкучный день😑 Как Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑ‘ доÑтало! ОдноклаÑÑники в школе ненавидÑÑ‚, енота мне не хотÑÑ‚ покупать, – раздражённо говорила ПолÑ. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÐµÐ¹ можно было не делать уроки, так как уже зимние каникулы. Когда уже вечерело, вернулаÑÑŒ мама домой Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÑˆÐµÐ¹ ÑеÑтрой Миланой.
–Доченька, как дела? Что груÑтишь?, – ÑпроÑила мать ,Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñ‡ÐºÑƒ, – Ой, какой у Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÐµÐ½Ð¾Ñ‚Ð¸Ðº милый получилÑÑ!
–СпаÑибо мам, ну Ñ‚Ñ‹ же знаешь, как Ñ Ð¸Ñ… люблю, – ответила дочь Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ¾Ð¹. Ð’ Ñто Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑлышалÑÑ Ð´ÐµÑ‚Ñкий плач, Ñто Милана уронила на пол Ñвою конфету и разрыдалаÑÑŒ.
–Мне б твои проблемы! – подумала ПолÑ, Ð·Ð°Ñ…Ð¾Ð´Ñ Ð² Ютуб, чтобы очередной раз поÑмотреть видео Ñ ÐµÐ½Ð¾Ñ‚Ð°Ð¼Ð¸ и так она проÑидела около 3 чаÑов. Ðа Ñледующее утро её разбудило какое-то пушиÑтое животное. И Ñто был... (Да, вы угадали)
–МÐÐœÐÐÐÐÐ!!!!! – заорала на вÑÑŽ квартиру Полинка, – ОГРОМÐОЕ СПÐСИБО!!!!!! Мама готовила завтрак и Ñильно иÑпугалаÑÑŒ от таких воплей.
–Ох, пожалуйÑта ,доченька. Мы Ñ Ñ‚Ð²Ð¾Ð¸Ð¼ папой Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð·Ð°Ñ€Ð°Ð½ÐµÐµ на Ðовый год поздравить решили. Только не кричи так, Милану и папу разбудишь, – ответила мать, Ð³Ð»Ð°Ð´Ñ ÐŸÐ¾Ð»ÑŽ по голове. Тем временем Полина веÑÑŒ день проÑидела в Ñвоей комнате тиÑÐºÐ°Ñ ÐµÐ½Ð¾Ñ‚Ð°, а так же она Ñделала Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ кроватку и милый ошейник. Енотика она назвала Шарфиком, потому что пока она занималаÑÑŒ подбором ткани Ð´Ð»Ñ ÐºÑ€Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÐºÐ¸, зверёк погрыз её чёрно-белый шарфик. К вечеру та дала еноту пару мандаринок и отправилаÑÑŒ Ñпать.
–Ðй, хозÑйка,хозÑйка! Ðе Ñпи! – Ñказал Шарфик, легонько Ñ‚Ð¾Ð»ÐºÐ°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñ‡ÐºÑƒ в бочок.
–Шафи? Ты говоришь?! – Ñ ÑƒÐ´Ð¸Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ñказала Полина, Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚Ð¸Ñ€Ð°Ñ ÑƒÑˆÐ¸, так как ей ,возможно,поÑлышалоÑÑŒ.
–ХозÑюшка, Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ тебе кое-что Ñказать, – Ñказал енотик ,медленно приближаÑÑÑŒ к девочке, – Ð’ общем, Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° увидел твоих родителей, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñл, что Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ†-то заберут. ÐœÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÐ·Ð»Ð¸ в удобной и мÑгкой машине к тебе, но Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ» твою ÑеÑтрёнку, Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ð», что Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑ‘-таки ждёт ад. Ðо Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ‚Ð²ÐµÐ»Ð¸ к тебе и Ñ ÐºÐ°Ð¶ÐµÑ‚ÑÑ...
–Что? – ÑпроÑила девочка, улыбаÑÑÑŒ и Ð³Ð»Ð°Ð´Ñ Ð¿Ð¸Ñ‚Ð¾Ð¼Ñ†Ð°.
–Ðууу.... Ты такаÑ... – затем енот замÑлÑÑ.
–Говори, малыш,â¤ï¸ – мило произнеÑла девчонка, на Ñтот раз Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÐµÐ½Ð¾Ñ‚Ð°. Енот залилÑÑ ÐºÑ€Ð°Ñкой, но та не была видна в темноте.
–Ты очень краÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸ Ñ‚Ñ‹ мне нравишьÑÑ! – быÑтро выпалил енот, Ð·Ð°ÐºÑ€Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð»Ð¸Ñ†Ð¾ лапками.
–ÐÑÑ... – у хозÑйки был лёгкий шок. Енот зарылÑÑ Ð½Ð¾Ñом в волоÑÑ‹ Ñвоей хозÑйки и приобнÑл её лапками.
–Л-ладно, утро в-вечера мудренее ,погорим завтра.... – Ñказала хозÑюшка, заÑÑ‹Ð¿Ð°Ñ Ð² обнимку Ñ Ð¿Ð¸Ñ‚Ð¾Ð¼Ñ†ÐµÐ¼.
                               *3:27 ночи*
Полина почувÑтвовала как ей что-то воткнулоÑÑŒ в зад.
–Ð?! Что Ñ‚Ñ‹ делаешь?! – прошептала Полина. Енот проигнорировал и продолжил входить в попу девочки Ñвоим горÑчим членом.
–Ðаах, Ñ‚Ñ‹... ПереÑтань ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¶Ðµ! – Ñказала ПолÑ, но та не Ñпешила ÑопротивлÑÑ‚ÑŒÑÑ, так как даже было приÑтно, и та ÑтаралаÑÑŒ не подавать вида, чтобы маму не разбудить.
–О даа.. Ðто так круто, трахать Ñвою любимую хозÑюшку,~ – игривым тоном Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð½Ñ‘Ñ Ð¨Ð°Ñ„Ð¸. Затем он уÑкорил темп, что даже кровать зашаталаÑÑŒ.
–Тихо Ñ‚Ñ‹, мама уÑлышит! – шепнула Полина
–О да, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑŽ, что Ñ‚Ñ‹ Ñо мной хочешь,~ – шепнул тот в ответ и Ñтал трахать Ñильнее.–ÐÑ…, Ñ ÐºÐ¾Ð½Ñ‡Ð°ÑŽ! – вÑхлипнула та и ощутила Ñперму енота, который тоже кончил.
–Ох, Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ чтобы Ñта ночь длилаÑÑŒ вечно! – Ñказал Шарфик, уткнувшиÑÑŒ ноÑом в грудь хозÑйке, заÑнув в таком положении.
*Утром*
–Ох чёрт, надо одетьÑÑ, пока мама не Ñпалила, – пробубнила Полина натÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñƒ. Енот проÑнулÑÑ Ð¾Ñ‚ шороха и Ñказал :
–Хах, дорогаÑ, Ñ‚Ñ‹ прекраÑна в ÑекÑе,~
–Ðикому ни Ñлова! – пригрозила та.
–Пфф, вообще-то только Ñ‚Ñ‹ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑˆÑŒðŸ˜ â€“ игриво Ñказал тот.
–Как Ñто?! – удивилаÑÑŒ Полинка, натÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑˆÐ¾Ñ€Ñ‚Ñ‹.
–У Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÐµÑÑ‚ÑŒ дар,и Ñ Ñто понÑл, а вот обычные люди Ñлышат лишь мой пиÑк и вÑÑ‘, – Ñказал енотик, умываÑÑÑŒ от Ñпермы.
–Так значит... Мой дар оправдалÑÑ?! – Ñ ÑƒÐ´Ð¸Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ выпалила школьница, отноÑÑ Ð³Ñ€Ñзное бельё в Ñтирку.
–ÐгаÑÑŒ, дорогаÑ, – промолвил енот и пошёл в ванную за хозÑйкой.
–Доченька, Ñ‚Ñ‹ проÑнулаÑÑŒ? – Ñказала мама, Ð·Ð°Ñ…Ð¾Ð´Ñ Ð² ванную.
–Да мамуль, а Ñ Ðº бабушке завтра еду? – Ñказала ÐŸÐ¾Ð»Ñ Ñквозь щётку в зубах.
–Ой ой! Я же ÑовÑем забыла Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑƒÐ¿Ñ€ÐµÐ´Ð¸Ñ‚ÑŒ, что Ñ‚Ñ‹ к ней ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÐµÐ´ÐµÑˆÑŒ! Давай завтракай, ÑобирайÑÑ Ð¸ бери деньги на такÑи, доедешь - позвони! – Ñ Ñтими Ñловами мать протÑнула дочке 50 руб. и ушла на кухню.
–СиÑтлёнка, доблае утла! – Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð³Ð¾Ð¼ выбежала Милашка из комнаты.
–СеÑтрюнь, покорми Шафи, – Ñказала Полинка, вытираÑÑÑŒ полотенцем, а затем протÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ñ ÐµÐ½Ð¾Ñ‚Ð°. Он, не Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñƒ, притворилÑÑ "нÑшкой" и лизнул лицо малышке.
–Ðхаха! Миленький енотик!!!! – крикнула Милана и побежала на кухню.
–Ðга, «миленький», – подумала про ÑÐµÐ±Ñ ÑˆÐºÐ¾Ð»ÑŒÐ½Ð¸Ñ†Ð° и пошла делать дела. Ровно через Ñ‡Ð°Ñ Ð¾Ð½Ð° уже ждала Ñвоё такÑи, ÑÑ‚Ð¾Ñ Ñ Ñ‡ÐµÐ¼Ð¾Ð´Ð°Ð½Ð¾Ð¼ и рюкзаком Ñ Ñ€Ð¸Ñунком коÑмоÑа. Та еле выпроÑила, что бы Шарфик поехал Ñ Ð½ÐµÐ¹. Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¾Ð½ Ñпокойно Ñидел на руках 14-летней Поли.
–Ты ж мой енотик, (•ω•) – произнеÑла она и приобнÑла Ñвоего питомца, а тот Ñонный лишь замурчал, прÑм как котик.
–О, такÑи! – обрадовалаÑÑŒ, ÑтоÑÑ‰Ð°Ñ Ð½Ð° морозе, Полина и Ñкорей положила в багажник Ñвой чемодан, затем прыгнула в машину и указала адреÑ, куда нужно доехать. Ð’ машине та Ñмотрела видео на Ютубе Ñо Ñвоим енотом, иногда они тихонько поÑмеивалиÑÑŒ.
Ðо тут прÑмо перед водителем на дорогу выÑкочила...
ПРОДОЛЖЕÐИЕ СЛЕДУЕТ...
YOU ARE READING
«Спасти и быть и енотом»
Ficção AdolescenteЯ наглый чел и пишу про себя :D ВНИМАНИЕ: ТУТ ЗООФИЛИЯ, НЕ ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ НЕ ЛЮБИТЕ!!!!!