Pov Чонгук
-Привет,Джису!-сказал я.
-...Привет.
-Что так не уверено?
-Просто мы некогда не общались...
-Может начнём?
-Давай попробуем,-произнесла она.
-Пошли в столовую
-Хорошо.
Она пошла,а я не заметно взглянул за угол и показал Тэхёну "супер". Он улыбнулся,но в этой улыбке была... грусть(?)
После этого дня прошло четыре месяца , два из них мы с Джису встречаемся.
-Оппа!
-Что?-спросил я.
-Пошли по магазинам,-сказала Джи и состроила милую мордашку.Ну как я могу ей отказать?
-Хорошо,чаги.
***
-Позвони ей ещё раз,-спокойно говорил Тэхён.
-Я ей уже пятьдесят раз звонил!-кричал я .
-Может телефон сел?
-Надеюсь...
Pov Тэхён
Прошло три месяца. Эта Джису свалила с деньгами Чонгука! Она уехала отдыхать на месяц,но так и не приехала. как будто сквозь землю провалилась. Бедный Гук. Его не волнуют деньги,их много,он очень любил Джису. Однажды на телефон Чона пришло смс: "Прости,мы не можем быть вместе. У меня есть любимый человек. От тебя мне нужны были только деньги.Прости..."
Pov Автор
-Ха-ха-ха,Тэхён,-смеялся Чонгук.
-Вот,Гук,наконец-то ты развеселился. Ну... После того случая.
-Спасибо тебе,мне очень весело с тобой.
-Эм...я...то есть ты...эм...-стал заикаться Тэхён.
-Что такое?-забеспокоился младший.
-Эм...Чонгук,ты мне нравишься.
-Ха-ха-ха,ну ты шутник,-засмеялся Чонгук.
-Чон,но это правда! Я люблю тебя,Чон Чонгук!
-Прости,но мне пора,-сказал Чонгук и ушёл.
Прошло три дня после признания Тэ. Из головы Чонгука не выходили его слова.
Pov Чонгук
"Я люблю тебя,Чон Чонгук!" Я просто не могу поверить,что Тэхён меня любит. Я не могу ответить ему взаимностью. Прости,Тэхён...
Pov Тэхён
Зря! Зря я рассказал. Ненавижу себя!Идиот! Теперь Чонгук не разговаривает со мной! Неожиданно пришло смс : "Давай встретимся". От кого это? Это... Чонгук!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый снег
Fanfiction*основано на реальных событиях* * заменены персонажи* Тэхён думал,что их дружба будет вечна,но несколько слов разрушили всё.