3 глава

202 9 0
                                    

( советую включить Don't Leave Me-BTS)

Если бы я мог всё вернуть, всё исправить...      

Pov Чонгук

Я спешил к Тэхёну .Приближаясь на место встречи, я увидел фигуру , которая ходила туда-сюда. Руки были спрятаны в карманы куртки, на шее завязан шарф. И не удивительно, ведь уже октябрь.

-Привет,-сказал я ,подойдя к лавочке.

-Привет. Почему ты захотел встретиться? Я наверное тебе противен...

-С чего ты так решил ,Тэхён? Ты тоже человек ,у тебя есть свои чувства. Ты вправе любить кого хочешь.

-Но почему ты убежал тогда...- спросил Ви.

-Эм... Я просто испугался.

-Чего?

-Твоих чувств,-сказал я честно.

-А сейчас не боишься?

-И сейчас боюсь ,но я очень хочу продолжать с тобой общение.

-...

-Может, пойдём в кафе?-с надеждой спросил я.

-Хорошо,-сказал Тэ и улыбнулся, но я увидел ,что эта улыбка была не от души. Я очень хорошо тебя знаю, Тэхён.

Pov Тэхён

Мы гуляли по вечернему Сеулу. Было очень хорошо, но всё равно витала неловкость. Гук пров... а нет ,не Гук, Чонгук проводил меня до дома. Там он мне пожал руку и ушёл. Взял и ушёл, ничего не сказав...

Встретились мы через неделю. Но всё равно было так же неловко. Я понимал, что наша дружба рушится с каждым днём, но ничего не мог поделать. Через некоторое время мы перестали видится, и только иногда переписывались. Однажды всё таки договорились встретиться. Не было неприязни, нам было хорошо вместе. В первый раз за месяц.

Мы гуляли по мосту. Вдруг что-то капнуло мне налицо. Я посмотрел вверх и увидел снег.

-Говорят, если люди встречают первый снег друг с другом ,они навсегда останутся вместе,-подал голос Чон и поднял руку к небу. Очень надеюсь ,что это так, и ты не уйдёшь от меня, Чонгук...

Pov Чонгук

Я пришёл домой в отличном настроении. Вдруг ко мне подбегает мама и просит, чтобы я поскорее пошёл к отцу в кабинет. Не снимая куртки ,я побежал на второй этаж, без стука ворвался в помещение... и что я вижу? Отец мило беседует с каким-то мужчиной, а рядом с ним сидит девушка. Вдруг отец посмотрел на меня, и его улыбка пропала.

-Чонгук, сядь на стул,-сказал он. Я послушно сел и вскинул бровь , а-ля «что происходит?».

-Чон Чонгук, знакомься ,это Лалиса Манобан,-он указал на девушку,- и ты скоро женишься на ней.

-Что?!- крикнули мы одновременно.

-Папа, я не хочу. Пожалуйста, не надо!-по её щеке скатилась слеза.

-Лиса, мы уже всё решили . На следующей неделе вы поженитесь и уедите в Амер...- дальше я не дослушал и просто ушёл, хлопнув дверью. Я надевал куртку, как вдруг передо мной пробежала ,не надев осеннюю обувь, Лиса . Она выскочила на улицу, набирая чей-то номер.

-Чим, забери мен...-дольше я не услышал. Захватив её куртку, я вышел из дома. Она стояла на дороге и ждала кого-то, видимо «Чима». Накинув на неё куртку ,я посмотрел на лицо девушки. Лиса была очень красивой и милой, но опухшие глаза всё портили.

-Простудишься,-сказал я и пошёл по дороге, думая как бы избежать свадьбы.

-Спасибо,-прошептала она, но я её уже не слышал. Мимо проехала дорогая машина. Проследив за ней взглядом , я увидел ,что она остановилась у нашего дома , и эта девчушка запрыгнула туда. Вскоре машина скрылась, а решил пойти в клуб. 

Первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя