5 глава

241 11 8
                                    

спустя 5 лет

-Милый ты что будешь есть?- спросила девушка.

-Я не голоден, спасибо. 

-Папа ,ты не прочитаешь мне сказку?-сказала маленькая девочка 

-Ну конечно прочитаю ,беги в кроватку, я сейчас приду,-сказал он. Девочка убежала, а Тэхён подошел к Рози и поцеловал ее в губы.

-Тэ...-сказала девушка. 

"-Чонгук, пошли в кино,-ныл Тэхён.

-Блин, Тэ, отстань!

-Пошли!

-Нет!

-Ну пошли,-не отставал он.

-Нет!

-Рассказывай, что случилось?

-Да ничего! Отстань.

-Рассказывай ,а то я обижусь!

-Ну и обижайся.

Тэхён уже надул губки и отвернулся от Чонгука ,как вдруг:

-Ладно,расскажу,-проныл Чонгук.

-Я слушаю,-сразу же повернулся Тэхён.

-В общем,-начал Чонгук, но запнулся. Его сбивали пристально глядящие глазки.

-Айщ! Я так не могу!-казал Чонгук.

-Чон Чонгук, мы с тобой дружим девять лет ! а ты мне не можешь открыть тайну?!-возмутился старший,-я в тебе разочарован!

-Я влюбился!"-пронеслось в мыслях у шатена. Опять эти воспоминания...

-М?-сказал Тэхён.

-Ты знал что я тебя люблю?

 -Нет, я тебя люблю больше,- сказал парень и поцеловал жену в лоб.

-А где у нас там солнышко?- крикнул Тэхён, а из комнаты послышался смех,сейчас я тебя съем! Ха-ха-ха.

-Какие же вы дети,-сказала Рози. Тэхён улябнулся и ушёл.

Pov Чонгук

-Гук,как дела на работе?-сказала блондинка,целуя парня в щёку.

-Отлично. У меня для вас есть новость!

-Надеюсь хорошая,-посмеялась Лиса.

-Мы завтра переезжаем в Сеул!-сказал я.

-Что?-крикнула она.

-Ну, пап ,это столько хлопот. Может, останемся?-спросил мальчик, оторвавшись от телефона. Такой маленький, а ведёт себя как взрослый!

-Так ,Сухо ,помолчи лучше.

-Я тоже не хочу переезжать,-проныла Наён.

-А если я вам куплю то, что хотите?

-Мы пойдём собирать вещи!-крикнули оба , и побежали в свои комнаты.

-Дрогой, ты уверен?-спросила Лиса.

-Да, у меня партнёр живёт в Сеуле. Мне срочно нужно заключить с ним сделку.

-Хорошо, пойду собирать вещи,-сказала она и ушла.

Пять лет! Пять лет назад мы с Лисой переехали в Америку. Пять лет назад, я в последний раз видел Тэхёна. Я так по тебе скучаю ,Тэ...

Я люблю Лису, она меня. У нас есть дети- Сухо и Наён. Они близняшки. Скоро уже стукнет пять лет. Совсем большие...

С этими мыслями я ушёл в комнату.

Pov Автор

-Тэ, ты сегодня куда-нибудь идёшь?

-Да у меня сегодня встреча по поводу продаж с господином Чоном.

-Можно мне с тобой?

-Ладно...

-Спасибо, а то я уже устала сидеть в четырёх стенах.

-А куда Сыльги денешь?-спросил Тэхён.

-К твоей маме,-сказала Рози и с улыбкой ушла одеваться.

-Хитрюха,-произнёс парень, смотря на часы.

-Осталось два часа! Быстрее!

Pov Тэхён

-Здравствуйте ,-подошёл я к столику в ресторане. Мы договорились здесь встретиться. Я не видел лиц сидевшей парочки, потому что они шушукались. Похоже ,господин Чон тоже привел свою жену.

-Здравствуйте,-встал он, но вдруг застыл. Чонгук... получается это он! Он- господин Чон!

-Это моя жена, Розана Пак,-указал я на девушку, что стояла со мной под руку.

-Это Лалиса Манобан, моя жена,-девушка, сидящая за столом встала и поклонилась.

Весь вечер мы разговаривали об акциях и о бизнесе, но я всё думал о Чонгуке. Он уехал пять лет назад, ничего мне не сказав. Из новостей, я узнал, что он женился. Наплевал на мои чувства! Сам же говорил, что первый снег... мы навсегда останемся вместе. Я готов был тебе быть просто другом, но ты!

-Простите, но сделка не состоится, сказал я ,прервав речь господина Чона. Встав из-за стола, я протянул руку Рози.

-Дорогая?-спросил я. Она взяла мою руку ,и мы ушли. Я ушёл... Навсегда... Из твоей жизни, Чонгук

***

Всё меняется. Меняется жизнь. Меняются люди. И вроде всё хорошо... но иногда не хватает старого. Той жизни. Тех людей... Но плохо сожалеть о том, чего не вернуть. Живи сразу, как надо. Живи настоящим днём, каждым днём, как будто он может закончиться на закате, и как только твоя голова касается подушки, отдыхай и знай: ты сделал всё, что в твоих силах...

🎉 Вы закончили чтение Первый снег 🎉
Первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя