Имя

331 30 1
                                    

Всю прошедшую неделю,вплоть до выходных, Тэхён старался прятаться от этого надменного идиота, но как бы сильно он этого не желал, судьба постоянно сводила их вместе. Кафетерий, стадион, спортзал, библиотека, коридоры,они везде сталкивались, но как не странно Тэхёну везло. Этот парень даже внимание на него не обращал.

Придя в очередной раз в этот книжный магазин, он стал выбирать что нового можно почитать, но как только нашёл подходящую мангу, увидел краем глаза того самого надменного парня, который сейчас сидел на корточках и выбирал себе очередную мангу в жанре хоррор. Тэ решил просто пройти мимо, но заметив что тот так ничего и не выбрал, подошёл, и шепнув на ухо название и автора убежал.

Обернувшись на голос владельца, парень заметил что у кассы стоит знакомый силуэт.Взяв ту самую мангу, он направился в сторону Тэ, после чего положив всё выбранное им на кассу, не поворачивая голову произнёс:

- Я почитаю то что ты посоветовал, но если окажется не интересным, тебе не сдобровать.-воспользовавшись шоковым состоянием Тэхёна, юноша проскочил мимо него и совершив покупку скрылся за входной дверью, ведущей на улицу.

На следующий день парень всячески пытался избежать все места где они могли встретиться, что получалось даже очень хорошо.Конечно только до тех пор, пока Тэ не позвала подруга, заниматься английским с двумя другими людьми.

Всячески надеясь чтобы там не оказался этот "придурок", Тэхён поплёлся вслед за подругой, идя в кафе напротив здания школы, где их уже ждали.Зайдя внутрь и заприметив две торчащие макушки из-за спинки кресел, они пошли прямиком туда. Как только Тэхён подошёл к столику, его выражение лица скривилось. Одной из тех макушек был этот неприятный тип.

Всё время занятий, парень сидел и не обращал ни на кого внимание, в то время как Тэхён открыто пялился на него, изучая, что в нём такого особенного, что девушки вешаются на него даже не смотря на то, что он ведёт себя с ними грубо.Под самый конец, когда тот уже выполнил своё задание, парень поднял свой взгляд на Тэхёна, который так и продолжал пялиться.Вздохнув, он просто встал с места и собрав всё в рюкзак, ушёл не попрощавшись.

POVTaehyng

Как только всё закончилось, я мигом побежал домой переодеваться, после чего в магазин за новым томом манги, которую я читаю уже достаточно долгое время.

Взяв всё что нужно было, я направился к кассе, за которой стояла красивая молодая девушка, ярко улыбающаяся всем.Вывалив всё на прилавок, она начала пробивать мангу, после чего засуетилась, нервно дёргать рукава своего свитера.Девугка определённо что-то да хотела сказать, но боялась.Ну конечно, никто бы не захотел общаться с таким как я.

-Эм... п-простите,э-эт-то вам.- сказала она,протянув яркий фиолетовый пакет.

-Это мне?

-Д-да, это от парня, с которым вы иногда ведитесь здесь.-она быстро пробила мне чек после оплаты и всучила в руки пакет с только что купленной мангой.

Дойдя до дома и открыв подаренный пакет, я пребывал в шоковом состоянии. Там лежал тот самый том манги, который забрал этот засранец.Вытащив её и осмотрев с разных сторон, улыбка с моего лица просто не хотела сползать.Это ведь из лимитированного издания, особенный том, который больше не поступит в продажу.И именно сейчас он у меня.

Только открыв мангу заметил стикер, прикрепленный к форзацу.Сняв его и прочитав содержимое, понял что этот засранец может быть довольно милым.Он поблагодарил меня за такой хороший совет и в знак признательности решил отдать эту мангу, которую я так давно хотел.

На следующий день в школе как только я не пытался с ним завести разговор, но он ведёт себя как мразота последняя,даже когда спрашивал как зовут, просто фыркнул и ушёл проч. В голове постоянно витают мысли о том, почему этот парень так сильно отличается в школе и за её пределами, но дельных вариантов так и не пришло.

Сегодня я решил ещё раз зайти в магазин, в надежде увидеть его и поблагодарить за такой подарок, но не факт что он придёт, ведь вчера его не было. Но зато если он придёт сегодня, я спрошу его имя.

И да, о хвала небесам, этот парень здесь.Он стоял около стеллажей и читал на обратной стороне сюжет какой-то вебки.Поойдя к нему сзади, я хотел напугать его, но он резко повернулся чем застал меня врасплох. Посмотрев на мен я прищуренным взглядом, он улыбнулся, после чего нормально повернулся ко мне.

-Я надеюсь тебе понравился мой подарок.-засранец, я же локти потом кусать буду.

-Безусловно! Это ведь лимитированное издание!Ой...Кстати, я хотел спросить, как тебя зовут?- вот, вот она возможность.Наконец-то я узнаю как зовут этого молчуна.

-А что?

-Просто мы видимся здесь очень часто, поэтому и решил спросить.Не звать же мне тебя :"Эй,подойди сюда!". Вот например меня зовут Ким Тэх...-чёрт!Нельзя называть своё настоящее имя.-Ким Тэхсон.

-Понятно.Чон Чонгук, очень приятно, хён~-он ухмыльнулся, после чего потрепал меня по голове и скрылся за входной дверью, оставляя меня в недоумении.

Нравишься таким, какой естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя