Если смотреть по существу, то я вообще не понимаю что творится в голове у Чонгука. После той последней встречи в магазине, он стал странно поглядывать на меня в школе.Но ведь не мог же он раскрыть мою личность.
Ладно бы в школе, но даже на занятии по английскому, когда мы сидим напротив друг друга он не перестаёт пялиться. Такое ощущение что он следит тайком. Прямо как сталкер. Какое-то время я даже перестал ходить за мангой, запрашивая доставку.
Но как не крути, сегодня пришлось тащиться сразу после школы туда, где вероятность встретить этого грубияна превышала сто процентов.И вот теперь я здесь,стою напротив яркой вывески с надписью "Добро Пожаловать". Ослепнуть можно.Никогда бы не подумал что придётся идти сюда в таком виде. А вдруг увидят одноклассники? Что же они обо мне подумают?
- Если собираешься стоять так и дальше, то хотя бы отойди в сторону, из-за твоей жирной жопы люди пройти не могут.- послышался голос сзади, напугавший до чёртиков.
-Ч-чонгук?... А ты здесь что делаешь?-от его вида по всему телу поползли мурашки. Надо отвести от себя всякое подозрение.
-Хм~ поиграть решил?Ну ладно.
-Ты сейчас о чём?-отбросив взгляд в сторону, я пытался как можно спокойнее ответить.
- Да так, не твоего ума дело.-остановившись на верхней ступеньке, Чон повернулся ко мне лицом и пробежавшись по мне беглым взглядом вздохнул, после чего вошёл внутрь.
Придя домой в неком шоковом состоянии, сразу же пошёл в свою комнату, где пробыл в таком состоянии до самого утра. Что сопровождалось не хилыми синяками под глазами и кислой миной. Даже не приводя себя в порядок, направился в таком же состоянии в школу.
Мои друзья точно были в шоке от этого состояния. Они постоянно подкалывали меня, типа :"Что, бурная ночка была?" или "Наш малыш больше не девственник!?".Даже сил как-то реагировать на это не было. Впервые я так игнорил друзей. Ну...только вплоть до обеда.Вот тогда мои нервы и не выдержали. Как только я вскочил с места и хотел накричать на них, на моё плечо легла чья-то ладонь, которая в ту же секунду со всей силы сжала его и посадила на место. Повернув голову в сторону этого человека, на моём лице определённо читался ужас.
Чонгук стоял рядом со мной и прожигал холодным взглядом сидевших напротив меня ребят, после чего злобно улыбнулся и сказал не доставать меня нелепыми фразами. Повернув лицо в его сторону, мы встретились взглядами, которые приводили всё больше неловкости в данную ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нравишься таким, какой есть
FanfictionТэхён был единственным ребёнком в семье, которому не дана была хорошая внешность. Его все задирали и издевались, до того момента, пока ему всё это не надоело. Он решил попытаться измениться, и у него это получилось. Вроде жизнь наладилась,но вот тол...