—Ладно ребятки, я побежала. Вы тут, не ШаЛиТе. ;))))
Лиза была в полном шоке. Она знала, что ее маман ещё тот Петросян, но чтоб так их смутить!—МАМ…
—Хаха да ладно, все нормально будет, я ее всего на год старше ;;)))))))
Юля с Данилом переглянулись, и дико загоготали. Русая не видела ничего смешного[;)))))]—Ну все, всем пока!— не дождавшись ответа, Юлия выбежала из квартиры.
—Боже, Кашин ты что дурак?
—Ахаха, ну смешно же!— Рыжий получил по затылку.
—Так, ты посиди в гостиной, я пойду переоденусь.
Лиза завернула в комнату.
«Что то она долго…»
—Лииз,—А!
—Все нормально?
—Да, что?
— Ты долго…
—Ааа, это Мидлер написала,— с небольшой ухмылкой, произнесла та.
«ЧТО??? Она нас видела, мне
Пизда…»«Почему я хочу к ней? Ну всмысле комнату… Может все таки попробов… Нет! Мы друзья…»
Даниле стало самому больно от столь ужасных мыслей.—Я готова!— та выбежала из комнаты в худи почти до колена, в черненьких джинсах и в кепке того же цвета.
—Ну пошли.
—Не будем к тебе заходить, чтобы ты оделся?
—Да не, мне и так норм.
Они вышли из квартиры.
Разговоры ни о чем, о которых ребята даже и не вспомнят спустя мгновение.
—А зачем тебе писала Лерочка?
— как можно неновязчивей, спросил Кашин.—Мм, да так… — на лице вновь появилась ухмылка, грустная, как и ее глаза в этот момент.
Лиза не хотела говорить. Это сообщение было с угрозами.
—Лиииз, все хорошо? Лиза! Ответь, не молчи! Что она сказала, ЛИЗА!
—Ты же будешь со мной дружить, если Лера запретит?—со слезами на глазах сказала Лизавета.
—Что за вопрос? Подожди, что она тебе писа… ТЫ ПЛАЧЕШЬ?!
—Данила испугался. Он знает как успокоить девушку, но друга… «А как друга и не надо.»
Он обнял ее. Просто обнял. Ей так не хватало этого сейчас, ведь за их общение она переживала всю гулянку.—Не переживай, я буду с тобой.—Лиза только крепче приобняла его.
— Я не сомневаюсь. Спасибо,— Лизу ничего не удерживало, и скорее всего она будет жалеть что ей язык в тот момент никто не отрубил.—Спасибо за твою доброту ко мне, спасибо за то, что приехал с Казани пораньше ради меня, спасибо… что ты есть. Я так рада, что мы нашли друг друга…
— Ты говоришь, как будто мы пара…— Данила немного растерялся. Но Лиза пропустила фразу мимо ушей.
— Я ПРАВДА рада!— Елизавета сильно расчувствовалась и зарыдала.