—Даааняя!— Лизавета неслась как угарелая через весь коридор. Они не виделись около недели, ведь Лиза заболела.—ПЕДРУЖЖЖКААА— Даня чуть ли не сшибая всех вокруг бежал со всех ног.
Они столкнулись при обьятиях так сильно, что повалились на пол. Как будто они не виделись несколько лет.
—Так, что тут происходит?— подняв взгляды на верх друзья увидели деректора.
—Василь Велиевич, простите,— поднимаясь на ноги проговорил Кашин.
—Да, мы просто давно не виделись…— Лиза встала вслед за ним.
—Давно? Но, Елизавета, вас не было всего неделю…
—Хотите сказать, что НЕДЕЛЯ это мало????!!— Рыжий встал в позу «так блэт» —Это ОЧЕНЬ много!!!
—Так, ладно. Вы двое ко мне после уроков!
—За что? — Лиза выгнула бровь.
—За дерзость.
—Но она молчала!—Вперед вышла Зартычковская.
—Это верно. Тогда так. После уроков ко мне подходит только молодой человек.
***
Вот уроки кончились. Так ужасно, ведь это последний день перед каникулами.
Всё это время Русоволосая дико извинялась, за то что тот идет один.
—Да ты тут не причем, сам виноват. Молчать надо было…
—Так, я иду с тобой. Точка.
—Нет, зачем тебе проблемы?
—А тебе зачем?— Вот ребята уже у кабинета. Данила постучал.
—Можно?— Даня пытался удержать девушку рукой, но та все равно ввалилась в кабинет.
—Здравствуйте, я думал вы не придете. Только, я же сказал что явится ко мне далжен только Данила.
—Я за компанию,— мило улыбнувшись сказала кареглазая.
—Ну ладно, садитесь.
***
—Мдаа, раздул проблему из ничего. Так бы и задушил этого мудака на месте,— Злился Кашин.
—Та ладно тебе! Он даже родителей в школу не позвал. Хотя мог…
—Говорю же, мудачье!