Drop [two]

3.3K 319 11
                                    

-Юнги! Доброе утро!-Дженни бежала по коридору в сторону парня,который был чем-то занят в телефоне.

Мин поднял голову, услышав своё имя.Он оглянулся.Его взгляд остановился на девушке,что бежала к нему.Выдохнув ртом,Юнги продолжил заниматься своими делами.

-Я вижу ты немного занят,но все же..не хочешь пообедать со мной сегодня?-спросила Ким и улыбнулась.

Юнги не ответил.

-Эй! Я угощаю!

Парень оторвал взгляд от телефона,нажимая кнопку блокировки,и ушёл.Просто ушел.

-А..Ладно,увидимся в кафетерии! Пока!-крикнула девушка вслед,но не получила никакого ответа.

__________

-Дженни,идём к нам,-Джису подозвала подругу рукой,видя как та заходит в кафетерии.

-Спасибо,-подошла младшая к столу,за которым сидели Джису и ещё пара однокурсников,-но я сегодня обедаю с Юнги.
-Сам Мин Юнги согласился пообедать с тобой? Серьёзно? Ну,тогда мы будем сидеть здесь,если что,приходи к нам.
-Хорошо~

__________

Оставалось 15 минут до окончания обеденного перерыва,но Юна все ещё не было.

__________

Юнги-Оппа~

12:49

                                    Юнги,где ты?

12:55

                   Перерыв скоро закончится...

12:58

                                             Ладно
                                 Думаю,ты занят

__________

Занятия подошли к концу.Дженни уже собиралась выходить из кафетерия,как увидела Юнги с друзьями.Она схватила сумку,пытаясь застегнуть ее на ходу.

-Почему ты не пришёл на обед?-догнала парня Ким.

Она взяла Юнги за руку,немного дёргая,чтобы хоть как-то обратить на себя внимание.

-Отпусти,-коротко бросил Мин.

Ким остановилась.

"Да что с ним такое?"-подумала Дженни,смотря на удаляющуюся спину парня.

MIC DROP | YOONNIE FF   [ЗАВЕРШЕНО🔍]Место, где живут истории. Откройте их для себя