После того случая Ким держалась на расстоянии от Мина.
Каждый раз,когда она видит его,то разворачивается и уходит в совсем противоположную,дабы не пересекаться взглядами.
_________
Настал день зачета,и Дженни стоит перед своими однокурсниками,нервно сжимая микрофон,пытаясь выровнять дыхание.
-Доброе утро всем,-вздрогнула она,услышав эхо своего голоса.
Она взглянула в строну Юнги,сделав глубокий вздох.
-М-мин Юнги,извини за то,что случилось в прошлый раз.
Юн глядел на неё с безразличием,в то время как остальная часть учащихся внимательно следили за действиями Ким.
Девушка прочистила горело,прежде чем спеть первый куплет.Голос дрожал от волнения.
Постепенно она начала расслабляться,держась обеими руками за микрофон._________
Песня была спета,а Юнги остался невозмутим.Вернув микрофон на стойку,Дженни медленно спустилась на своё место,прикрыв лицо ладонями.
-Мин Юнги,я ещё не назвала твоего имени,сядь на место,пожалуйста,-послышался голос учителя.
-Могу я выступить сейчас? Я хочу быстрее покончить с этим,-вялым голосом Юнги обратился к учителю.
-Мм,хорошо,начинай,-учитель кивнул в его сторону,ища фамилию Мина в списке.Парень снял микрофон и крепко сжал его,стиснув зубы.
"Зачем ты это делаешь? Идиот"
Юнги откашлялся.Его глубокий,хрипловатый голос разносился по всему залу.
Дженни не могла оторвать взгляда.Впрочем,как и остальные.Это был первый раз,когда слышали,как пел Юн.От его голоса бегали мурашки.
(Автор сама иногда уходит из этого мира,слыша вокал Шуги)Девушка растерялась,когда Мин повернулся к ней и установил зрительный контакт.
Ей так хотелось оторваться,но его взгляд выглядел таким тёплым.-Дженни Ким,-четко и громко сказал парень,-прости меня.
Класс уставился на Юнги.Сейчас он выглядел более нервным,чем перед выступлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIC DROP | YOONNIE FF [ЗАВЕРШЕНО🔍]
FanficКороткая история,в которой Дженни любит Юнги,а второй её ненавидит -Что с тобой? Почему ты себя так ведёшь?-наконец сорвалась Дженни,-Почему ты так поступаешь со мной?-её последние слова были чуть слышны. -О,ты действительно хочешь знать?-Юнги скрес...