Глава 5

7 1 0
                                    

PoV Ангелина:
С того момента как мы поговорили с Ацуши мы стали не часто разговаривать... Мы сблизились с Андреем не много и даже подружились... И сейчас мы с Андреем просто гуляем и разговариваем. Как только мы вернулись домой вокруг дома был дым от которого у меня и Дарк была аллергия. Я начала кашлять... Я не могла остановиться и поэтому быстро потеряла сознание...
PoV D. W
Вообщем было все так... Я спокойно качаюсь на качелях никого не трогаю. Слезаю и захожу в дом... Только зашла сразу поднялся дым... А на этот состав дыма у меня аллергия... Я начала кашлять удушливым кашлем и еле доползла до дивана. Доползла и потеряла сознание.
PoV Андрей
Я быстро не теряя минуты взял Ангел и понёс ее в дом. Там уже не было дыма и я быстро отнёс на второй диван. Я положил ее туда и пошёл помогать Дарк. Положил ее на кровать и пошёл звать Мишу. Как только мы с ним пришли он осмотрел Дарк и Ангелину.
-Ну с Дарк будет все нормально... А с Ангелиной врядли.... У неё сильная аллергия на этот дым...
-Ну как говорят поживем увидим...
-Ага.
После этого разговора я сел рядом с Ангелиной и ждал пока она с Дарк проснутся....
———Timeskip: 2 часа————————
PoV D.W
Я проснулась лёжа на своей кровати... Я не понимала что произошло после того как я отрубилась и поэтому встала... Я пошла далее смотреть и позже увидела Андрея сидящего на диване и читающего книжку.
-Как спалось?
-Нормально. А с Ангел что?
-Ну пока все ещё спит.... И каким боком ты тут оказалась?
-Ну я как бы сюда пришла сама не Понятно что ли?
-Пф.
«Так ты мне пфыкнул?!» после реакции Андрея я разозлилась и убежала прочь из дому.
PoV Андрей
Она убежала из дому. Ну и ладно... Я встал и только собрался идти как вдруг сзади меня что то засветилось. Я обернулся и увидел Ангел которая была в воздухе и становилась волчицей...
PoV Ангелина
Я проснулась уже стоя на 4-х ногах...
«Что такое?» после этой мысли я посмотрела в верх и увидела Андрея смотрящего на меня с шоком.
-Гав! - сказала я вместо «привет!»
«Я не могу говорить?! Что за?!»
После этой мысли Андрей подошел к окну и смотрел в даль... Я подошла к нему и начала об него тереться что значит погладь меня.
-Ну хорошо. *посмотрел на меня и начал гладить*
Как только он начала меня гладить я улыбнулась. Я легла рядом а Андрей продолжал меня гладить только сидя. Так мы и уснули... Вместе.
___________________________
P.S Обращение к автору Dark Wolf
Уля. Если ты это читаешь то не бей меня тапками... Я почти не помню историю как мы с тобой ролили ранее а листать в лс лень. Поэтому делала импровизацию)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встреча огня и льда.Место, где живут истории. Откройте их для себя