Одной крови

25 4 0
                                    

Из дневников Драгоша Антонеску


Однажды я стану призраком, как и все те, что зовут меня за собой. Порой я ухожу с ними по иную сторону в мглу и тайны мертвецов. Всегда плохо помню те путешествия. Как дурные сны, от которых нет покоя, но наутро забываешь.
Но я знаю, что даже тогда Стефан слышит моё сердце. Он никогда особо не говорит об этом, да и не нужно.
А я знаю, что он возвращается вопреки тому, что ему неуютно от них рядом. Хотел бы я, чтобы призраки не трогали его. Но они не понимают. Чуют что-то в нём, на что он отзывается дрожью в плечах и опасливым взглядом.
Хотел бы я, чтобы он увидел мир таким, каким его вижу я. Всего лишь на пару мгновений.
Стефан, ты всегда был для меня проводником к свету. Не давал затеряться во мраке призрачных фигур, что по ночам витают за окнами. И когда я не могу уснуть от слишком яркого света луны, я закрываю глаза.
Ты слышишь стук моего сердца.
Я слышу эхо твоего дыхания в своей крови. И сжимаю ладонь с пустотой ночи — и чувствую в ней твои пальцы, которые наверняка сейчас спасают чью-то жизнь.
Чувствую тебя в моей крови.
В самих костях.
Потому что ты — моя жизнь. А я никогда не стану твоей смертью. Только тем, кто оградит от призраков.
Помни, мы одной крови.


Стефан никогда не любил родные туманы Трансильвании.
Но всегда любил возвращаться домой. К старой яблоне в саду под окнами дома, к старинному особняку с потемневшим камнем стен, к старым слугам и, конечно, своей семье.
Тонкий запах ладана вокруг матушки, старой бумаги и табака для трубки вокруг отца, ночных фиалок в невесомом тумане.
Но среди всего этого ещё был Драгош. Маленький Антонеску, который знал, как общаться с призраками, неважно, хотят они зла или добра.
Тогда после долгой учёбы в Германии Стефан нашёл брата в конюшне за изучением нового седла и сбруи. Косые лучи летнего солнца падали через узкие окна под самым потолком на него в одной рубашке и брюках, путались в тёмных взлохмаченных волосах.
Стефан негромко окликнул брата по имени и улыбнулся искреннему удивлению.
— Как ты... как ты добрался? От тебя не было телеграммы!
— Не знал, какие будут дороги и сколько придётся пробираться.
— Но Симон за тобой не ездил.
— Да, я нанял карету в последнем постоялом дворе. Тряслась всю дорогу, теперь даже поясница болит...
— Стефан.
— А кучер вообще еле бормотал что-то...
— Стефан.
— Да?
— Не хочу тебя расстраивать, но ты ехал в карете-призраке. Вокруг тебя мутные пятна, как отпечатки душ.
Холодок прошёл по позвонкам, заставляя вздрогнуть даже в душном полумраке конюшни. Но он даже ничего не ощутил тогда: ни привычных липких прикосновений, ни дыхания за спиной. Только тряску рессор, скрип колёс и спёртый пыльный воздух.
— Возможно, призраки просто привели тебя домой, — Драгош повесил обратно седло, бросил на полку сбрую. И улыбнулся уголками губ едва ли не смущенно, — возможно, они знали, что сегодня вся семья Антонеску собирается вместе.

🎉 Вы закончили чтение Погадай на моих костях 🎉
Погадай на моих костяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя