🍁Part 2🍁 You a mine... Нежданная встреча

93 8 0
                                    

Следующее утро было необычным.
Я проснулась от солнечных лучей, которые били мне в глаза. Я пошла позавтракать йогуртом который я недавно купила.
Зайдя в гардеробную, я поняла, что мне надо срочно много одежды, потому что в которой я ходила в Москве, здесь это, ну, как гавно. Да.

Собрала все, что нужно(хотя, что нужно, деньги и все). И так как я чайник в этой столице, то мне нужна была помощь. Я прохожу мимо фонтанов и замечаю девушку, моих лет. Я решила подойти и попросить помощи.

-Эээ..Hello, I'm need to help, ээ, по capital.

-Хахах, не напрягайся, я знаю русский.- с меня по смеялась привлекательная девушка.

- Оу, это облегчит мне работу. Я ищу тут хоть какие-то магазины одежды.

-Как я тебе могу помочь, если я даже не знаю твоего имени?! - и вправду, я забыла представиться. Почему с самого утра у меня так много фейлоооов.

-Хах, я Яна. -молодец, только сейчас поняла, что нужно много общаться с людьми.

-Я Моника. Очень приятно. - она мне улыбнулась. Я ей в ответ.

-Пошли покажу, я знаю хороший магазин. -Моника.

-Ну если не сложно.

Мы пошли по улице, на которой проходил фестиваль лета. А точнее, только украшали к нему. Мы подошли к тому месту, о котором Моника рассказывала.
Когда я зашла, я увидела много консультантов, персонал уважает покупателей, короче - мечта.
Ну и началось.
Я три часа себе выбирала костюмы, какие-то образы, Моника успела передней у'ла, и передо'хнула.
Но с горем пополам, я выбрала образы.

1] Красный топ, с надписью "True life - True love"; шорты джинсовые; гольфы чёрные с белой полоской; белые кеды.

2] Толстовка с принтом; штаны чёрные; кроссовки.

3] Платье до колена; туфли на высокой подошве чёрные; шляпа (тоже чёрная)

Мы с Моникой решили пойти вечером в клуб. На этом мы с ней разошлись.
Я одела первый образ, как бы мы идём в ночной клуб.
Мы созвонились с Моникой, встретились у места, в котором мы с ней познакомились.

-Привет, о, ты в своём новом образе! Круто смотрится.

-Спасибо. Ты тоже ЕФЕКТНО ВЫГЛЯДИШЬ(ошибки специально).- Она выглядела, извиняюсь, но как проститутка. Короткая юбка, которая с лёгкостью подымается от маленького ветра, в гольфах выше колена, короткий топ, что грудь видно и розовые кеды. Это был пизд..капец.

Любовь к ВрагуМесто, где живут истории. Откройте их для себя