-Где, я?- открыв еле-еле глаза сказал Макс.
-Очнулся. А он настоящий- Крепкий орешик!
-Кто вы?
-Ах да, я Лора. Приятно знакомству, но..- перебивши Макс спросил.
-..Что я здесь делаю? Стоп! Где Яна, Вова, Оливия? Где они?- ещё непонимая спрашивал.
-А вот и проблема. Дело в том, что ты проснулся, ну-у можна сказать так, в будущем.
(Какое было лицо у Макса, авторы умалчивают).-.-.-Я, хочу поспать, где-то лет так, НАВСЕГДА!- говорил Макс.
"Бедненький мальчик. Всего лишь 18 лет, а уже столько пережил. Видно, он закалялся своими проблемами."- думала про себя Лора.
Спустя неделю Макса выписали и вот момент, когда он увидит мир по-другому.
-Что? Ничего не изменилось? Хе, " крутое" у них тут "будущее"- высмеивал слова Лоры.
Дома, Макс сразу взял телефон и посмотрел на дату. Дата была спустя месяц после суицида. Шикарно!
В этот момент кто-то стал назойливо звонил в двери.-Кого там принесло???- с недовольной моськой Макс спросил.
-П-привет.
-Ээ..пр-привет.Это была первая любовь Макса, а если точнее, то школьная.
Её звали Алина. У неё красивые светло-русые волосы с голубыми локонами. Глаза- бирюзовая радужка и чёрные зрачки с бликами луны. Когда она улыбается, то её улыбка видна в Китае и люди падают в обморок.
-Эм, ты один? Я думала, что у тебя есть девушка.
-У меня такое, что даже не буду рассказывать.- ему просто было страшно, что подумает его прошлая любовь.
" Ха, ты совсем тупой, или как?! Ха ха ха, крутая история, придумай, что-то правдоподобней."-крутилось в голове нашего блогера.-Ой, что я? Проходи, садись.
-Спасибо.
-Какой будешь чай?
-Хихи, на твой усмотрение.- её улыбка просто могла лечить катаракты.
-У меня остался только бергамот с имбирем. Он вкусный, честно.(он рили вкусный, советую)
-А, как поменялась твоя жизнь после школы.
-Всё как всегда. Видео->дом->опять видео, ну ты понимаешь,хехе,- нервно проговорил эту фразу.
-Вот держи.- Алина отдала ему браслет.
-Как приятно. Спасибо.Этот браслет, они обещали у друг друга хранить до следующей встрече, ну как, браслеты дружбы.
Спустя несколько часов, Алина собиралась идти домой, но...
-Всмысле, мам, а у кого я буду ночевать?
Дело в том, что родители Алины уехали на неделю в отпуск на Мальдивы.
-Ну-у, я могу тебе найти место в этой халупе.
-Да нет, как-то не удобно.
-Перестань. Оставайся.
-Если не сложно.- по ней видно, что она стеснительная.Прошёл месяц.
Алина переехала жить к Максу. А вот и папандос. Слушайте. В один день, Алина сказала Максу пойти к соседям по соль к одной старушке. Она очень сумасшедшая, она любит котов и боится людей. Так вот. Макс постучался, а та старушка бац! И как по голове Макс получит. Упал в обморок.-Макс, макс- спокойно с облегчением сказала Яна.
-Что? Алина, Яна? Что?
-Всё нормально, если из комы вышел, так он переживёт и атомную войну.
-Тоесть, это все был сон? Ха ха. Ха ха ха ха. Как я рад!
-Мы переживали, месяц ты не выходил из комы. Как увидели, что ты расговариваешь, то сразу начали тебя будить.- Вова.От авторов: Привет, это была последняя глава про Макса, и напишите, хотите ли вы дополнительную часть про то, что случилось с героями.
Спасибо, что всё это время вы поддерживали и набрали практически 1000 просмотров и 50 звёзд. Нам очень приятно. Простите за неудобности. Мы готовы начать новый проект (всё можете узнать в часте 'ДРАСТЬ" ) поэтому, я надеюсь, что его вы примите. Спасибо вам за все.
ЛУБЭМ ВАСИСДАС И ПКА