Сынок

381 25 4
                                    

Когда Гарри исполнился годик, в дом его семьи пришёл безносый человек с не очень хорошими намерениями.

- Авада Кедавра! - Крикнул он, тыча деревянной палочкой в сторону малыша.

Тот повернул голову и вопросительно посмотрел на странного дядю, явно не понимая, что творится вокруг и почему его ещё не поцеловали в лоб перед сном.

- Опять... - Раздражённо проворчал тот-чьё-имя-нельзя-называть, прикусил кончик палочки, от чего та простонала «Да, мой господин!» и пустила сноп зелёных искр.

Очнулся он уже на полу от детского плача. Теперь при виде ребёнка из пророчества хотелось лишь успокоить, засюсюкать, покормить, перепеленать, помыть, выгулять и любить, любить, любить... О чём это я?

- Бред какой-то. - Тёмный Лорд с ужасом посмотрел на Гарри, чувствуя странную теплоту где-то в районе конусообразного полого мышечного органа.

~@-@~

Когда Тёмный лорд принес Гарри в дом, ни один из присутствовавших Пожирателей Смерти не понял прикола.

- Вы хотите запытать его прежде, чем убить, мой лорд? - Поинтересовался Петтигрю, держась за больную руку.

- Нет, он будет моим сыном, и я буду его любить, - отрезал безносый лорд и наставил палочку на подчинённых. - И вы все тоже.

Пожиратели дружно закивали, чувствуя, будто седеют от ужаса на глазах.

~@-@~

Когда Гарри исполнилось два, лорд «Воланчик» уже захватил власть над несколькими странами Европы, пользуясь магией слов, не начинающихся на «кру» и не заканчивающиеся на «цио» (а так же «авада» и «кедавра» и «импе» и «рио»). Точнее, используя их в меньшей степени. А в его отсутствие за золотым мальчиком присматривали Пожиратели Смерти.

- Кушай овсяночку, Гарри, - ворковала Беллатрикс, с безграничной любовью глядя на приёмыша своей самой большой любви в жизни. - Вот вырастешь большим и сильным магом и будешь помогать папочке захватить мир, так ведь?

- Дя! - Важно кивнул мальчик-который-не-только-выжил-но-и-сделал-много-чего-другого.

- А после еды мы пойдём поиграем с дядечкой Снейпом в его лаборатории и опять разнесём её к чертям, да?

- Дя!

- Конечно, да! - Женщина с восторгом посмотрела на то, как малыш с большим усердием принялся уничтожать завтрак.

СынокМесто, где живут истории. Откройте их для себя