2

2 0 0
                                    

-Шееерииил!!- с первого этажа доносился писк Елены.
-оо боги- замычала я и закрыла голову подушкой.
Через минуту на меня упало тело одной коровы, тем самым отдавив мне ногу.
-Елена , твою на лево!- я просто заорала от боли
- Тише зайка, ты не представляешь какие у меня новости! Итак... Нас. Приняли. В университет. В Атланте!!!

Меня будто бы ударило током.
-Чтооо??? Но... Но мы же не подавали заявление.
-Я решила испытать удачу и вот. Так мы ещё и на бюджет.- смеясь сказала Лена.
-ААААААААААААА!
-ААА АААААААААА!
Мы орали как сумасшедшие. Смеялись и плакали, я просто не верила в удачу.

"30 минут спустя"
Я с интересом разглядывала билеты на поезд и лист с описанием универа
- Так, стоп. Нам завтра надо быть там в 18:00? Серьезно?
-Угу- с набитым ртом ответила подруга.
- Черт.-я зарылась руками в волосы -это же новый шмот нужен?
-Точняяк!
-Быстро дожевывай и валим в ТЦ.-крикнула я поднимаясь в комнату.

Через 20 минут я была готова. Я надела белые джинсы, черные конверсы и черный топ в белую полоску. Завязала высокий хвост, накрасила ресницы и подрисовала стрелки. Отлично)

Выйдя из дома , мы с подругой направились в ТЦ

"2 часа спустя"

Мы завалились в дом с кучей пакетов
-Я сейчас умру -проныла я
- Пошли вещи собирать, а потом позвоним маме.
- ок.

Через час все чемоданы были упакованы и вот я сижу смотрю сериал, а Лена разговаривает с мисс Касл.

-короче-на диван упала чья то жопа- мама очень рада что мы поступили и она скинет нам по 50к на карту , тебе и мне. Это на первое время. Завтра выезд в 6 утра, где-то в 16:00 приедем, обоснуемся, и пойдем всё узнавать -с серьезным лицом говорила Елена.
- Окей, тогда я спать.- сказала я, и поцеловав подругу в щеку пошла в комнату
- Спокойной ночи
- чмок тебя в задницу-громко засмеявшись крикнула я.

Сделав все водные процедуры я с улыбкой на лице погрузилась в царство Морфия

начать с началаМесто, где живут истории. Откройте их для себя