4

2 0 0
                                    

Утро. Я проснулась бодрой и веселой-ведь сегодня ознакомительный день!

Я приняла душ, оделась и пошла на кухню. По пути я заглянула в комнату Елены, та ещё спала. Не став ее будить я отправилась готовить завтрак.

Я приготовила кексы и капучино , ведь Лена это просто обожает. Улыбнувшись сама себе я пошла в гостиную как вдруг в дверь постучали.
На пороге стоял Тайлер и глупо улыбался

- Привет, а Лена у себя ?- он говорил это с таким воодушевлением, что я невольно улыбнулась

- она ещё спит, но ты проходи , позавтракаем вместе)

Он немного смутился. И если честно, мне было непривычно его таким видеть.
Он прошел на кухню, я налила ему кофе и поставила перед ним кексы.

- вот, кушай. Можешь посмотреть что по ящику, а я пока что пойду разбужу это чудовище. - сказала я и оставила его наедине с собой.

Зайдя в комнату Лены , я увидела что та даже не поменяла позу. Как лежала ногами на подушке, так и лежит.
Я села на край кровати и бережно убрала с ее лица волосы.

- Ленааа, вставай, к тебе Тай пришел.

Она приоткрыла глаза и улыбнулась.

- зачем он пришел?- всё ещё сонным голосом проговорила она

- не знаю, но он явно хочет с тобой увидеться. Тем более , сегодня ознакомительный день. Надо пару искать на все 12 часов.

- ооу, точно. Ну ладно, я сейчас приду.- она поднялась и пошла в душ.

Я ещё просидела в ее комнате минут 15, потому что там было нереально уютно.
Но оставлять Тая одного тоже неправильно. Поэтому я встала и пошла в гостиную.

Я застала Тайлера за просмотром телевизора. Он сидел какой то напряжённый. И я решила его спросить

- ты Лену хочешь в пары на сегодняшний день?

Он поднял брови и улыбнулся

-Ага, я хотел идти с Деймоном, но он решил пойти с тобой. Поэтому выбор был только Елена.

От услышанного я покраснела и улыбнулась. Я не думала что Дей захочет идти со мной

- кстати -продолжил Тайлер - он скоро должен прийти . Он взглянул на свои наручные часы и поднял взгляд в верх.

Вышла Елена. Она была одета в летнее бордовое платье и белые балетки.

Я улыбнулась. Я ее всегда считала самой красивой из нас. Я ее любила больше всех, поэтому меня переполняла сейчас только радость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

начать с началаМесто, где живут истории. Откройте их для себя