3

3 0 0
                                    

5:00
Я открыла глаза, пора собираться.
Сходив в душ я надела джинсы и черную футболку на два размера больше моего, завязала шишку и пошла в комнату в Елене. Когда я открыла дверь Лена стояла уже готовая.
- Классно выглядишь
-Спасибо, ты тоже)-улыбнувшись ответила подруга.
Мы спустились на кухню. Я выпила кофе с вафлями и вызвала такси до вокзала. Через 30 минут мы уже были в купе и раскладывали чемоданы.
Неожиданно дверь открылась и в наше купе завалились два парня.
- Воу, да мы не одни поедем - удивлённо подняв брови сказал брюнет
- Клево)-улыбнулся второй.
Они положили чемоданы на полки и сели напротив нас. За это время мы с Леной не проронили ни слова
- Итак, я Тайлер , а это мой друг Деймон.- представился брюнет.
- Рад знакомству -отозвался другой.
Мы с Леной покосились друг на друга .
- Меня зовут Шерил, а это моя подруга Елена-я старалась быть максимально дружелюбной, но выходило неважно
- Очень приятно - мило состроив глазки ответила Лена.

Тайлер

Деймон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Деймон

Всю дорогу мы весело обсуждали поездку и университеты и друг друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всю дорогу мы весело обсуждали поездку и университеты и друг друга. Оказывается они будут учиться с нами в одном универе и они тоже на бюджет поступили.
Елена устала и легла спать , Тайлер через какое то время тоже задремал. Я сидела и читала характеристику универа , а Деймон читал книгу.
- Любишь читать? - поинтересовалась я
Он поднял глаза
- Да, обожаю - отстранённым тоном ответил Дей.
Мне стало не по себе от такого тона , поэтому я больше не навязывалась.
Через какое-то время он улыбнулся и посмотрел на меня
- Знаешь, ты первая кто спросил меня о книгах не удивлённым тоном)
Мне стало легче и я тоже улыбнулась
- Ну знаешь, я тоже обожаю читать. И для меня читающие парни редкость но я это нахожу привлекательным , когда парень любит читать.

Он ухмыльнулся и спросил
- Сейчас что нибудь читаешь?
- Да, "Норвежский лес"
- Ммм, читал , мне понравилось.
- А ты что читаешь?
- "Темная башня" Стивен Кинг.
- Обожаю Кинга, я почти все его книги перечитала. - с этими словами я достала из чемодана книги : " Керри", "Темная башня", "Зелёная миля", "Куджо" и так далее.
Он с интересом рассматривал их, затем поднял глаза и сказал
- Я на протяжении поездки думал что мы могли бы стать хорошими друзьями, как ты на это смотришь?
Я была ошарашенна, но искренне улыбнулась и ответила
- Конечно, я очень рада)
Он подсел ко мне и обнял, а я обняла его в ответ.
Ещё час мы разговаривали о книгах и о доме и незаметно уснули.

Я проснулась от смеха Елены. Открыв глаза я увидела как Тай и Лена нас фотографируют и улыбаются. И только сейчас я заметила что спала в обнимку с Деймоном.
- Блин, Дей, вставай
-Что такое? - он открыл глаза и  испуганно посмотрел на нас от чего мы начали смеяться.
- Да идите вы - виновато улыбнувшись ответил он.

Через 10 минут нас оповестили о прибытии. Мы собрали вещи и вышли. Нас забрало такси и через пол часа мы стояли около огромного многоэтажного здания, внутри все затрепетало. К нам подошла милая девушка и отвела нас на стадион, там на сцене стоял директор универа и раздавал всем план университета, расписание и ключи от комнат. Бюджетники жили в отдельном общежитии. Оно было намного меньше, но зато нам позволялось больше , чем обычным студентам.
Нам выдали ключ с номером 213. А парням с номером 215. Клёво, они будут рядом жить. От этого настроение поднялось.

Когда мы зашли в общагу это напомнило очень дорогой отель. На первом этаже была столовая, конференц-зал, ресепшн, спортзал и бассейн.
На лифте мы поднялись на третий этаж и найдя наши комнаты договорились , что парни зайдут за нами через два часа.
Когда мы зашли за дверь комнаты я просто обалдела. Это была тип небольшая квартирка. Там была гостиная совмещённая с кухней. Две большие спальни и холл.
Мы распределили комнаты.
Елена выбрала комнату в голубых тонах, а я в кофейных.
В комнате стояла двуспальная кровать, шкаф для одежды, стол с ноутбуком, и пара полок над столом. Пол устилал кремового цвета ковер, он был настолько мягким , что ноги в нем буквально тонули. Так же была ещё одна дверь , как оказалось это была ванная в черно-белых тонах.

Я разложила вещи и пошла на кухню. В холодильнике лежали продукты. Я приготовила курицу с картошкой , а Елена пиццу. Через пол часа пришли парни и мы сели смотреть фильмы в гостиной, потом дрались подушками и убегали от друг друга. Я убегала от Деймона с спряталась в шкафу. Я сидела тихо как вдруг дверь резко открылась и Дей перекинул меня через плечо и побежал у кровати
- Аааа Дей, отпусти !- смеясь кричала я.
- Пфф, это ещё не всё - так же смеясь ответил он и начал щекотать
Я просто билась в конвульсиях от смеха и обхватив его торс ногами притянула к себе и резко перевернула нас, теперь я оказалась сверху. Он явно этого не ожидал и пока он был в замешательстве, я начала его щекотать. Он и кричал и смеялся но в итоге ему удалось меня столкнуть и снова сесть на меня. И так мы бесились пока Лена с Тайлером не начали кричать на нас. Деймон слез, поднял меня и помог прибрать комнату после такой войны.
- До завтра - он обнял меня
- Спокойной ночи - я обняла его в ответ.

Парни ушли, я сходила в душ, надела пижаму и попрощавшись с Леной легла спать

Чувствую этот год будет весёлый.....

начать с началаМесто, где живут истории. Откройте их для себя