Словно легкая дымка, стремительно движется вне времени и пространства темная мужская фигура. Ее силуэт очерчивается мягким свечением и оставляет за собой тонкий аромат сырой земли. Фигура не торопится, но и не медлит. Она просто перемещается из одной точки в другую. Всегда своевременно.
Вскоре понятия пространства и времени возвращаются, и темная фигура оказывается у широкой реки. Едва светает. Над спокойной рекой стелется негустой туман, а температура воздуха заставила бы съежиться кого угодно. Только не Его.
Он вытаскивает из внутреннего кармана плаща механические часы на серебряной цепочке и сверяется со временем. Пронзительный взгляд его карих глаз устремляется на другой берег реки. Там, из гущи полуголых деревьев, появляется неизвестный молодой человек, который подходит почти к самому краю реки. Фигура в плаще за доли секунд оказывается за его спиной. От неизвестного несет перегаром, кофейного цвета волосы растрепаны, одежда его неопрятна и помята. Да и сам парень, видимо, тоже изрядно помят.
Но человек не замечает Его.
Его никогда не замечают, пока он не понадобится.Брюнет в пьяном угаре смотрит на водную гладь и представляет себя барахтающегося в холодной воде. Его мороз пробирает от такого видения. В голове, подобно шестеренкам, вертятся мысли, такие бесконечные, несуразные, сумбурные... Юноша закрывает на мгновение глаза. Нет, он здесь не зря. Он здесь, чтобы покончить со всем дерьмом в своей жизни.
- Я так больше не могу... Хочу умереть... Хочу сдохнуть наконец! Хочу покоя! - голос его с хрипотцой сначала звучит еле слышным шепотом, а заканчивается громким криком. С веток слетают черные вороны с резким карканьем, студящим в венах кровь. Сердце молодого человека бешено колотится, и неясно: из-за страха это или из-за злости.
Когда парень открывает глаза, он вдруг понимает: не сегодня. И громко чертыхается от одной этой мысли. Сегодня не такой красивый день, чтобы умирать. Вот к какому выводу он приходит, когда видит, что заря недостаточно алая, а погода недостаточно хорошая. Умирать надо только в идеальный для смерти день. А сегодняшний явно к таким не относится. Даже этот туман над рекой все портит!
Он не хочет признавать, что трусит.
И даже алкоголь в его венах не способен придать уверенности.