Все мы знаем, что у омег бывают течки. Во время них они сидят дома или хорошо проводят время со своим альфой.
Это случилось и с нашим Чимином.
Вообще, Пак Чимин типичный школьник, ученик выпускного класса. Отличник, и по мнению одноклассниц, просто лапочка.
Омежья сущность наделила Чимина очень красивыми пухлыми губами. Из-за красивой внешности к парню приставало много альф, но Пак мечтал найти своего истинного, который будет интересоваться не его милым личиком, а душой и личностью парня.
Так о чём же я? Наш русоволосый (будем называть Чимина так) не пропускал ни одной контрольной. И в день, когда по словам историка, учителя Ли, должна быть "итоговая контрольная, за отсутствие на которой я поставлю вам двойку" у Чимина началась течка. Конечно, парень мог объяснить учителю, что ему очень плохо, но разве проще запихнуть в себя горсть таблеток и как ни вчём не бывало идти в школу? Нет, но Пак так не думает.
На часах 7:35. Чимин собирается на учёбу.
- Грёбанная течка! - тихонько выругался омега, запихивая телефон в рюкзак.
- Чимин-и, ты не забыл выпить блокаторы? - спросила мать-омега.
- Нет, всё будет хорошо.
- Если вдруг станет плохо иди в медпункт и отпрашивайся домой. Не хватало чтоб тебя какой-то недоальфа изнасиловал!
- Не волнуйся за меня так. Мне нужно идти - спокойно ответил Чимин, закрывая дверь.
На самом деле в голове омеги было много переживаний по поводу всего этого. "Может написать контрольную и сбежать под предлогом плохого самочувствия? Нет уж, Чимин, раз взялся за это дело, доведи его до конца!"
В школе всё привычно, как всегда. Чимин направился в свой класс.
- Чим-чим, привет! - на омегу с объятиями набросился парень с пепельными волосами.
- Тэтэ, привет! - на лице Пака появилась улыбка. Ким Тэхён - его давний школьный друг, тоже омега, с которым они как лучшие подружки общаются на переменках, сидят за одной партой и даже ночевали вместе. Тэтэ, как его называл Чимин, всегда утешал, веселил и поддерживал омегу. И сейчас все сомнения и переживания отошли на второй план при виде этой мордашки с квадратной улыбкой.
Звонок оповестил школьников о начале урока. Первой в расписании была математика. Урок скучный и сложный, но Паку всё равно, он ждал историю.
Большая перемена. Чимин и Тэхён отдыхают на школьном дворе возле большой сакуры.
- Чим-чим, ты чего такой грустный? Всё хорошо? - обеспокоено спросил Тэхён.
- Да...всё в порядке... - ответил омега, теребя край своей футболки.
- Ой, Чимин, врать совсем не умеешь. В столовой ты к еде даже не притронулся, весь день какой-то рассеянный. Тебе в медпункт надо. Точно, ты ещё вчера мне писал, что не сможешь прийти в школу. Может ты заболел? Хотя с чего бы? Май на дворе... - Тэхён так увлёкся в свой монолог, что забыл обо всём на свете - так, стоп! Я чувствую карамельный запах! У тебя течка! Ты о чём вообще думал?
- Тэ, я выпил утром блокаторы, но они, видимо плохо справились со своей задачей...
- Плохо справился со своей задачей это ты, Пак Чимин! Ты должен был один дома сидеть, а лучше с альфой. Бегом в класс за рюкзаком, а я отдую тебя у учительницы, она омега, думаю, поймёт.
- Ладно, видимо такова жизнь, пойду домой.
- Давай-давай!
Уроки начались и Чимин спокойно шёл по пустому коридору на выход. "Всё-таки мама была права, лучше дома переждал бы течку". Парню казалось, что за ним кто-то идёт, поэтому он ускорил шаг. Резко чья-то сильная и холодная рука ухватила его за запястье и затащила в туалет.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Течка
Fanfiction- Грёбанная течка! - тихонько выругался Чимин, запихивая телефон в рюкзак.