Глава 2

7.2K 295 142
                                    

...чья-то сильная и холодная рука ухватила его за запястье и затащила в туалет.

Чимин открыл глаза и увидел своего одноклассника Юнги.

Мин Юнги был красивым альфой с бледной кожей, тёмными волосами и холодными руками, на которых просвечивались синие вены. Он был предметом воздыхания многих омег, но с ними он был хладнокровен так же, как и со всеми.

Сейчас Юнги прижимает в стенке кабинки Чимина, чьи губы так манят его. Альфа понял, что сегодня его шанс. Гуляя на школьном дворе он увидел сероволосого паренька, который кричал Чимину о течке и о том, что тот должен быть дома. Юнги решил подкараулить Пака возле класса, затащить его в туалет и изнасиловать.

Чимин пытался вырваться, но Мин крепко прижал его руки стенке.

- Не рыпайся и я тебе помогу - прошептал Юнги омеге на ухо.

- Единственное, что ты можешь сделать это отпустить меня!

- Ну же, расслабся и поддайся своим инстинктам. Будь хорошей омежкой.

Запах мяты заполнял лёгкие и Чимину было трудно держаться. Будь бы омега чуточку проще, он отдался бы Мину. Но какой девственник захочет чтобы его первый раз произошёл в школьном туалете и с каким-то одноклассником?

- Нет, не надо... - Чимин определённо начал бояться.

Юнги облегчил хватку дабы стянуть с Пака джинсы, но омега почти вырвался из рук Мина.

- Ну уж нет! - Юнги толкнул Чимина обратно, а сам стал возле двери.

Оставив бедного омегу в одной только футболке, альфа времени зря не терял и стянул с себя джинсы и боксёры.

- П-пожалуйста, н-не надо... - голос младшего дрожал.

Юнги вошел в Чимина резко. Омега вскрикнул. Сначала было больно, но естественная смазка облегчила страдания Пака. Через несколько минут Чимин просто плакал. Ну а что делать если тебя насилуют в школьном туалете? Смирится и плакать.

- Ну вот и всё, мелкий. Вали домой.

На следующий день Чимин рассказал всё Тэхёну.

- Боже мой, Чим-чим, ты не забеременел хоть?

- Нет, Тэ, сцепки не было, всё нормально.

- Напиши на него заявление!

- Ты дурак? - задал очевидный вопрос Чимин - зачем? У полиции есть более важные дела.

- Я просто предложил.

Если вы думаете, что Чимин бедный-несчастный, а Юнги такой плохой, то ошибаетесь. На самом деле Мину нравится Пак. Юнги почувствовал, что этот омежка - его истинный. Младший тоже должен почувствовать эту истинность, и он чувствует. Юнги ночами думает о Чимине, как о маленьком котёнке, которого хочется обнять и защитить, а Чимин думает о Юнги как о парне, встречу с которым он хочет повторить.

Пятница, школьная библиотека, вечер.

Пак идёт по тому ненависному коридору, выходит со школы. На улице уже темно. На плечо омеги ложится холодная рука и разворачивает его.

- Чимин - вырывается из губ Юнги - прости.

- За что? - русоволосый пытается изображать равнодушие.

- За тот случай в туалете, когда я тебя изнасиловал. Послушай, мне тогда снесло тормоза, всё таки у тебя была течка, ты чертовски красив и... я не сдержался...

Чимин давно простил Юнги, но он хотел немного поломаться.

- И ещё, думаю, ты понял, что мы истинные. Если истинные не вместе, то оба страдают. Если ты мне откажешь, то плохо будет не только мне, но и тебе.

- Я подумаю... Мне нужно время...

- Ответь сейчас.

- Юнги, мне тяжело, да, истинность это важно, я и сам хочу найти своего истинного, но то, что ты сделал со мной на днях...

- Я могу исправить это!

- И как же?

- Так же, как и навредил тебе.

- Ты предлагаешь мне трахнуться с тобой ещё раз?! - щёки Пака покраснели, но в темноте это не было заметно.

- Именно.

Продолжение следует

ТечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя