Глава 3

7.3K 333 110
                                    

- Я... согласен.

- Ну а теперь ко мне - заявил Мин.

- С чего бы это?

- Я хочу рассказать тебе кое-что.

В квартире Юнги так по-домашнему. Парни сидят у Мина на кровати.

- Чимин-и слушай, - начал тёмноволосый - когда ты только перевёлся в наш класс, я думал, что ты обычный умный ребёнок, но увидев тебя, я понял, что ошибся. Меня манили твои пухлые губы и упругая попа. Ты выглядел таким невинным, что мне хотелось вытрахать из тебя всё это, что я и сделал. Поблагодари за это Тэхёна, его крики о твоей течке спровоцировали меня. Так хорошо, что мы истинные!

- Это ещё почему?

- Потому что ты каждую течку будешь проводить со мной, глупенький.

Юнги поцеловал Чимина. Для Пака это был не первый поцелуй, но самый лучший, ведь подаренный любимым человеком.

Чимин отстранился от Мина. Его руки принялись расстегивать рубашку старшего.

- Малыш, у тебя же сейчас нет течки ты уверен? - Юнги безумно хотелось продолжения, но он обещал не трогать Пака без его согласия.

- Да, хён.

- Хён?

- Я вспомнил, что ты старше меня и я должен звать тебя хёном...

- Это необязательно.

На щеках Чимина выступил румянец.

Эта ночь была бессонной для альфы и омеги, которые нашли друг друга. Юнги, как и обещал был нежен с Чимином. Будем надеяться, что стоны этой парочки не разбудили соседей.

Утром младший проснулся первым, написал родителям о том, что встретил своего истинного и сейчас у него.

- И почему ты не пожелал своему хёну доброго утра? - с улыбкой спросил Юнги.

- Ой, прости - Чимин отложил телефон - я... только проснулся...

Щеки омеги опять покраснели, альфа провел своей ладонью по милому, чуть-ли не детскому личику Пака.

- Такой милашка когда краснеешь.

Чимин попытался встать в душ, но почувствовав боль во всём теле лёг обратно.

- Чимин-и, я отнесу тебя в душ, у тебя всё тело болит. Разве забыл, что было ночью?

- Нет, я всё помню.

Именно эту ночь Пак вспоминал с улыбкой. Да, было больно, но с любимым человеком всегда хорошо. К тому же это всего лишь физическая боль, которая ничего не значит по сравнению с душевным счастьем младшего.

Чимин стоял в ванной, прикрываясь полотенцем.

- Ладно, я выйду, чего ты там прикрываешься? Я же всё видел!

Парни завтракали. Они пили чай и ели булочки. А если быть точнее, они пили мятный чай и ели карамельные булочки.

Запах мяты и карамели витал в воздухе. Запах любви альфы и омеги. Они нашли друг друга, двое истинных. Мин Юнги и Пак Чимин были счастливы, что вместе.

Хэппи энд ещё одной простой истории о любви.

🎉 Вы закончили чтение Течка 🎉
ТечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя