4 Глава

3.9K 142 9
                                    

Pow Розе

Я проснулась рано но слава богу сегодня суббота и никуда не надо. Я пошла в ванну сделала все водные прицидуры маску крем и тд. После я пошла в комнату я оделась в спортивные серые штаны и красный топ. Я спустилась вниз где уже завтракали мама и папа, но Гука не было.
- привет милая ты шикарно выглядишь - сказала мама и показала на стул и я села
- привет мам привет пап - смотрела я из стороны в сторону и увидела девушку которая несёт амлет
- привет милая - сказал отец.
- спасибо большое что накормили было вкусно - сказала я и покланилась я уже направлялась в свою комнату как мама сказала
- Розе разбуди Чонгука пожалуйста. Ты же наешь где его комната?
- да ...хорошо - я пошла в комнату к Гуку. Я стучала стучала но мне надоело и я вошла я увидела этого кролика он такой милый я подошла к нему и начала тормошить его но он не реагировал я уже собралась уходить но он взял меня за руку и потощил за руку и я упала на его обножённую грудь. От него вкусно пахло каким то дорогим парфюмом.
- полежи со мной ещё 5 минут- я пыталась вырваться но всё бесполезно он сильнее меня. Так мы пролижали минут 10.

Pow Чонгук

После гулянки с Чимином я пришол в 5 утра и не как не мог уснуть. Да и не хотелось как то. Я услышал стуки в дверь мне стало лень открывать либо что то говорить и я просто притворился спящим. В комнату зашла Розе и начала будить меня я не просыпался. Она уже собралась уходить но я потянул её к себе и сказал
- полежи со мной ещё 5 минут - я думал удар будет болезненным но нет я даже не почувствовал как она упала на меня. Так мы пролижали минут 10. Я приоткрыл глаза и увидил что она смотрит на меня
- и долго ты пялится будешь? - сказал я ещё с закрытыми глазами. А у неё на щеках появился лёгкий румянец и она вышла из комнаты. Я издал лёгкий смешок потому что она такая милая когда стесняется. Я оделся но не полностью майку я не одел. И пошол вниз поесть.

Pow Розе

Я просто пялилась на Гука и на его оголённый торс в открытую
- и долго ты пялится будешь? - спросил он ещё с закрытыми глазами а я вся покраснела как помидор вышла с грохотом потому что хлопнула дверью что она чуть не отвадилась когда я уже вышла за дверь я услышала как он смеётся. Я ушла в свою комнату и включила фильм и начала смотреть через пару минут я поняла что мне чего то не хватает.
- вкусняшки- закричала я на весь дом. Я спустилась на кухню и там сидел Чонгук и завтракал я прошла мимо и направилась к цели....вкусняшки были высоко а я низко.Ко мне подошло Гук и с зади обнял меня за талию и придал к себе я чувствовала что он без майки его тело горело вскоре мне тоже стало жарко. - чего ты так быстро убежала? - шептал мне Гук свои обжигающим дыханием на ухо. Я вырвалась и пошла за стулом чтоб дастить шоколадку. - не это ищешь- я оглянулась и увидела что у него в руках моя шоколадка? Как он узнал что я хочу взять именно её? Он поднял руку вверх а я начала прыгать как обезьянка перед ним но всё таки я выхватила Ее у него и пошла в комнату.


Люблю вас❤️❤️❤️

Я дышу тобой Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя