11 глава

2.8K 109 4
                                    

После того как я переоделась и вышла из комнаты в Коркодон я некого не увидела " наверно Гук пошёл к себе " я пошла будить Чимина и Лису что бы всем вместе позавтракать. Я разбудила Лису а она уже потом и еле как разбудила Чимина. Я пошла на кухню что нибудь готовить. Мой выбор остановился на омлете. Я приготовила накрыла на стол разложила ложки и ножи. И насажала звать всех на кухню завтракать. Спустился Чонгук и с гостиной пришли Чимин и Лиса мы все сели за стол и начали есть кроме Чонгука - Розе но я же не ем омлет вилкой - повышал он голос на меня а я не понимала о кокой он вилке говорит но потом поняла что плодожила Гуку не ложку а вилку. Просто перепутала. Он швырнул её на пол - ну ты ведёшь себя как ребёнок ! -  говорила я смотря на него и улыбаясь а он сидел с безразличным лицом он даже не встал что б взять себе ложку и нормально позавтракать а просто вышел со словами - спасобо за завтрак - с одрами вышел он из кухни. После как мы позавтракали спокойно разговаривая не о чём Чимин и Лиса покинули дом - Лиса стой - я окликнула девушку - что Розе ? - давай завтра погуляем, повеселимся , просто проведём день вместе ?
- хорошо давай - мы обнялись и они ушли в обнимку.  Я пошла к себе в комнату. Когда я зашла увидела Чонгука
- и что это было сегодня утром ? Что ты устроил ? Что за психи ? - в ответ я ничего не получила - Розе - что ?

- мне нужно твой совет

- совет? От меня ? Уз вот это продвижения.

- мне нравится одна девушка и я не знаю как ей это сказать

- да ? В кого ? А как её зовут ? - тут я радовалась но в душе я хотела убить эту тварь которую он любит. В душе я была просто мертва

- это Лиса - я охринела

- у неё есть Чимин и только попробуй тронуть их счастливую пару я тебя прибью.

- ох ну ты как обычно - он вышел а я орала ему в след

- стой! - я орала ему в след кода он уже открывал дверь в свою комнату он остановился - а зачем ты тогда меня поцеловал раз ты любишь Лису - в ответ я услышала молчание и он разно развернулся и подошёл ко мне - она уже считай у меня в руках я завтра с ней на свиданку иду - прошептал он мне в ухо что аш дрожь пошла. У меня сердце разрывалось от боли. Он отошёл и пошёл в гостиную где стоял большой телевизор

______________

Всем привет. Как настроение ? Как жизнь ? Как вам фф ? Продолжать его писать или закончить ? Пишите комментарии я же виду что меня читают. Спасибо вам большое за это. Если есть ошибки говорите.

Я дышу тобой Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя