Pow Чонгук
Я очнулся с ужасной былью в животе и увидел Розе она обрабатывала рану. - ай.
- терпи ты же мужик - ну вообще я пока не мужик а только мальчик у меня этого ещё не было. После она уже собиралась выходить как я остановил её - стой - она остановилась около двери и не повернулась - полежи со мной я не хочу один спать. - прорыл я
- хорошо кроль- кроль? С каких пор она меня в кролики записала ну ладно неважно но она продолжила - только постелю Чимину и Лисе ты же не против что они у нас на ночь останутся? - мило смотрела она на меня что я не мог ей отказать - хорошо пусть остаются- всё это время она сидела и гладила меня по голове. Это мило. После она вышла из комнаты и пошла вниз а я пытался не уснуть что бы дождаться её но вскоре я начал засыпать и тут я услышал как дверь открылась.Pow Розе
Я зашла в комнату и увидела спящего Чона " он такой милый " пронислось у меня в голове но поняв что он спит я подошла к нему с ноткой грусти сказала - спи спи Гуки-я уже собиралась встать но тут меня схватил за руку Гук и поволил рядом с собой приобщая за талию я даже не пыталась вырваться пото му что понимала что мне это в кайф. После 10 - 15 минут я уснула в тёплых объятиях Чонгука. Когда я проснулась я увидела этого кроля перед собой и да теперь я называю его кроликом потому что он такой же пушистый и милый как эти прекрасные создания. Я встала и первым делом пошла в душ что бы освежится " бля мне так нравится этот придорожно и я хочу с ним встречаться но нельзя мы же брат с сестрой или вдруг у него есть девушка? " эти мысли не покидали мою голову но вдруг Поттера холодная вода моими следующими мыслями были " ну вот у нас горячую воду отключили". Я вышла из ванной и направилась в комнату что бы одеться попреличнее - хей привет ты уже проснулась ? - услышала я в свой адрес - да. Сейчас переоденусь и пойдём завтракать так что выйди мне надо переодется. - он с ухмылкой вскачи подошло ко мне и нежно поцеловал в губы после этого он вышел - т.. ты украл мой первый поцелуй- проговорила я шпротом - что ты сказала ? - заглянул в комнату Гук - ничего - я стояла с ошарашенными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дышу тобой Чон Чонгук
FanfictionРозе обычная девушка но она из дет дома её приезжает забрать багатая семья и оказывается у неё есть сводный брат Чонгук