5

58 5 7
                                    

Первые главы на аккаунте
Your_nikotin
-Что тут мать вашу произошло?- сонный Чонгук спускался по лестнеце.
-Да вот,без тебя говорить отказывается- ответил вместо меня Нам.-Кто это?
-Это мой парень.-Ёбушки воробушки,вот это поворот. Не помню что бы он предлагал мне встречаться.
-М,и с каких пор наш Чон Чонгук стал геем?
-Видимо со времён пройгрыша- хихикнув ответил я.
-Хах,так это ты тот кто попался в той квартире. Тогда ясно,Ким Тэхён.
- И из-за этого надо было меня будить?!-вскрикнул Чон.- Хотя в этом есть и плюс. Тэ,пошли в спальню,будешь извиняться.
-За что?!
-За то что разбудил меня.
-Но я тебя не будил!
-Но ты причина нарушения моего сна.
-Ребят,только давайте потише.-хмыкнул Намджун и ушёл из комнаты.
-Что ты творишь мать твою Чон?
-Пошли.
-Некуда я с тобой не пойду, уже раз пошёл и девственником уже не вернулся.
-Тэ,либо ты идёшь сам ли бо я тебя понесу.
-Пфффф,напугал кролика капустой,я сто пудов вешу больше тебя.
-Ну ну. Как знать-усмехнулся подлец,значит что-то задумал.- Ну ладно,я тогда пошёл.
А так можно было? Что-то подозрительно.
Знаете,до меня только дошло что вибратор то он не убрал! Стоило мне только вспомнить как прибор начал работать на средней можности и при лунном свете в дверном проёме появился сам Чон Чонгук.
-Всего одна фраза и я его выключу- с наглой улыбкой сказал он.
Знаете,а я гордый,я просто так не здамся!
-Пф,жди.
Прибор уже начал работать на полную и я уже не мог усидеть на диване.
ДА В СРАКУ ЭТУ ГОРДОСТЬ!
-Чогук~ши,выключи.....
-Не правильно просишь
Так хотелось крикнуть "Либо ты его выключишь,либо останешься без достоинства" но могу ли я знать нету ли ещё там мощностей?
-Подойди.
-Тебе надо, ты и подходи-вот же....
Я ели как дошёл до него и наклонился к его уху.
-Чонгук~ши,я сделаю всё что ты пожелаешь.-после этих слов я выдал томный стон для подтверждения моих слов.
-К чёрту.-прошептал он и взяв меня на руки потащил в спальню.
Кинув меня на кровать он так и не выключил прибор.
-Чонгук~а,ты что-то забыл.
Он выключил эту чёртову машину и вытащил его из меня.
Знаете,было как-то даже немноно стыдно смотреть на свой стояк после того как Чон скинул с себя футболку. Но не дал он мне долго думать потому что услышал я такие слова
"Сегодня ты сверху"
-Что?!
-Что слышал.
-Э не Чон,мы так не договаривались.
-А кто тебя будет спрашивать?
Не смотря на мои сопротивления он снял с нас одежду и ждал от меня действий. А ИХ НЕ БУДЕТ!
Не,я конечно всё понимаю но.... Вот так просто сесть в кресло и посадить меня сверху с первого раза? По одному его взгляду я понял что если я не начну действовать то мне же будет хуже.
Мда Чон Чонгук,я вижу у тебя уже опыт в этом деле...
На следующее утро.
Проснулся я вполне бодрым не считая того что у меня болит спина и задница. Чонгук уже как я понимаю проснулся, вот только я никого не слышу....
Выйдя в гостиную я позвал его около 5 раз но некто не ответил.
Я пытался найти какие-то записки или ещё что-то что мог оставить мне Чон но я нечего не нашёл.
В дверь позвонили,подумав что это Чонгук или Намджун я побежал открывать дверь. Но как же я об этом пожалел когда неизвестный парень стукнул меня по голове и перед глазами был виден лишь чёрный экран.

*Жизнь или девственность?*Место, где живут истории. Откройте их для себя