Как только мы пришли домой я положил Чона на кровать в спальне и побежал за аптечкой. Да, может я выглядел не лучше него но ему мне кажется сейчас нужнее.
Прибежав обратно уже с аптечкой я принялся снимать с Чонгука его разодранную рубашку. Сняв эту вещь я ужаснулся. Его тело было покрыто такими сильными ссадинами что мне не хватит спирта просто протереть каждую рану.
- Видимо в таком виде я не очень сексуален.- хмыкнул Чон
- Ты идиот?
Я понял эту тушу и повёл в ванную.
- Снимай штаны.
- Что?- удивился Чонгук
- Нет, конечно можешь мыться и в штанах, у каждого свои заморочки.
Нечего не ответив он снял штаны и залез в ванную. Я включив тёплую воду принялся смывать его кровь.
-Айщ!
- Потерпи.- сказал я настолько ласково и заботливо что сам удивился.
Наконец смыв всю кровь я дал Чону полотенце и сказал ждать здесь. Збегав снова за аптечкой я достал спирт, вату, мазь, бинты. Конечно долго мне приходилось уговаривать этого ребёнка обработать раны но я смог, к сожалению с условием.
Всё же закончив я взял эту мумию и повёл в спальню.
- Кто-то мне кое что обещал- улыбнулся пошлой ухмылкой Чон.
- Ага, обещал но выполнять сейчас ему это страшно.
-Что, я действительно в таком виде не сексуален? - усмехнулся Гук
- Не в этом дело....я боюсь сделать тебе больно, ты сейчас весь в ранах и ссадинах, какой нахрен секс?
- Ах вот оно что........
Повисла неловкая тишина минут на 5
- Чонгук....ты будешь писать заявление?
- Нет...
-Но почему?
-Тэхён, иди сюда.
Я сел рядом с ним, а он заключил меня в свои объятья. Обнимая меня со спины он тяжело выдохнул и продолжил...
-Тэхён, мне жаль что тебе пришлось это видеть, мне жаль что этот ублюдок причинил тебе боль, мне жаль что я тебя впутав в это всё, мне действительно так жаль....
-Чонгук~а, ты не при чём, это не твоя вина...- я так сильно переживаю, я впервые так нежно с кем-то разговариваю, да и вообще, такой нежности в голосе при разговоре с Гуком у меня некогда не было.
-Тут как раз моя вина. Прости что я не могу рассказать всю историю полностью, что не могу защитить тебя должным образом, прости меня за то что тебе приходиться видеть меня таким жалким. Прости...-он уткнулся носом мне в шею и замолчал.
- Ты нечего не мог сделать в той ситуации. Мне кажется ты сейчас волнуешься больше чем в тот момент. - а ведь действительно, когда мы были там он так себя не вёл, да и я так сильно не волновался....но почему?- Хах, знаешь что сейчас самое забавное?
- Что?
- То что в тот момент я чуть ли не смеялся ему в лицо. Да, когда тебя привели я испугался но не так сильно как боюсь сейчас....
-Чего ты боишься?- он начал нежно целовать мою шею, блуждая руками по моему торсу он томно дышал. Всего одним резким движением я оказался под ним. Он смотрел мне в глаза, а я смотрел в его, в его глазах я не видел большого хотения как это было раньше, я видел в его глазах нежность и любовь. Не знаю почему но я начал плакать, я действительно не знаю почему....- Эй, малыш ты чего?- целуя места где задерживались слёзы он смотрел на меня с непониманием.
-Я....я боюсь...что когда-то...ты исчезнешь как простой сон.- я не могу представить свою жизнь без него, не знаю была ли это судьба,или просто совпадение но я рад что так получилось...что именно он тогда зашёл в мою квартиру.
- Я некогда не исчезну, обещаю.
Иииииии конец!!!
Да это последняя глава но я могу сделать бонусы как только вы попросите😇😘