6

32 4 0
                                    

Очнулся я увы уже не на кровати Чона а на жёстком стуле. Причём привязанным к нему же. Мдя, норм так обстановочка,некогда раньше не бывал в подвалах. На стенах следы насилия и фиг его знает сколько хламья в углах. Супер, даже удивительно что я не волнуюсь что меня похитили. Мне много раз говорили " Кто кто но ты Тэха выживешь и гробу под землёй" но что бы меня вообще не парило где я....
Я услышал скрип железной двери и всмотрелся кто же пожаловал в мои хоромы.
Парень похожий на айдола заулыбался когда увидел меня. Я испугался.
- Ну вот ты и очнулся
- Ну вот наконец-то хоть кто-то пришёл. Мне же скучно, а то всё время один та один,поставили б мне хоть игрушку перед глазами,поговорили бы с ней по душам.
- Тебе смешно? А не должно быть.
- Эт с каких таких пор?
- С этих Тэхён, с этих.
Мда, не внушает он мне доверия.
- Хорошо, задам самый бональный вопрос,нет даже не один. В общем, кто ты? И зачем похитил? Если понравился то так бы и сказал,а то делаешь тут санта барбару из этого.
Я услышал крики из соседней комнаты и причём не просто крики, а маты и они мне что-то напоминают. Блять, это же маты Чонгука!
Я стал серьёзнее.
- Вижу ты догадался кто в соседней комнате. Ну что ж, начнём с первого вопроса. Я Пак Чивон,давний друг Чона.-
Не смеши меня, давний друг,да таких как ты гнидами называют.- Зачем тебя похител? Всё просто,да,ты мне понравился,вот только Чонгук этого не одобрил.
-Ёбушки воробушки, да что ж мне с одними геями то везёт,нет что б как нормальный,девушкам  нравился....-В эту секунду меня заткнули,поцелуем! Я сопротивлялся, укусил гада. Тот только матернувщись позвал кого-то и в комнату завели Чона. Побитого Чона! Да на нём живого места нет! Он поднял на меня глаза. Я некогда его таким не видел,он злой,очень злой, он напоминает мне бомбу замедленного действия,он готов убивать. Я лишь улыбнулся ему на что он поднял в непонимании брови,подмигув ему на последок я обратил внимание на Чивона.
- Я понимал, что ты с характером но что бы прикидываться дурачком в такой ситуации. Ким Тэхён,ты нечто.
-Спасибо за комплимент.
Чивон без слов взял нож и подошёл ко мне. Чонгук хотел было что-то сделать но его ударили ногой в живот. Я испугался, начал сопротивляться, на что мне сказали
"Будешь сопротивляться, твоему Чонгуку будет намного больнее"
И что делать? Эта тварь сейчас разрезает на мне одежду откидывая клочки в сторону и я даже понимаю что он собирается со мной сделать, на глазах у Чона!!!
-Чонгук~а, прости меня- всё что смог сказать я закрыл глаза.
Он смотрел на меня не понимая за что я прошу прощения.
-Да как ты смеешь сейчас обращаться к нему?!- ударив меня по лицу сказал Чивон. Он начал злиться,это не к добру.
Чонгук начал смеяться. С чего он смеёться?
-Чего ржошь?- спросил злобно Чивон.
-Да так, догадался что ты хочешь сделать и для чего. Вот тут ты лоханулся, он уже не девственник. Ты смог забрать девственность только у моей Суен, с Тэхёном уже не прокатит.- он продолжал смеяться охрипшим голосом,а я вник в его слова, я понял что Чивон это тот самый псевдо друг который увёл у него девушку.
-Тварь.- он ударил меня по лицу с кулака и я вместе со стулом грохнулся на землю.
-Потерпи малыш- прошептал мне Чон.
Чивон подошёл к нему и начал агресивно бить,я не могу смотреть на это. И не могу как Чонгук сказал терпеть. Так как Чивон уронил нож то я добрался до него,разрезал веревки и поднялся, я не думал в тот момент, я просто взял стул и со всей мощи ударил гада по голове. Он отключился, а я подбежал к Чонгуку.
- Ну и чего ты полез?
-А надо было смотреть как тебя избивают?!
- Хм.
Притянув меня к себе он меня поцеловал как он умеет, нежно и самое главное любя!
Разорвав поцелуй я поднял его
- Давай выбираться от сюда.- прошептал я Чону и  придерживая его мы начали искать выход.
Продолжение следует...

*Жизнь или девственность?*Место, где живут истории. Откройте их для себя