Ох, это все будто было вчера.
Метаморфоза только сейчас вернула все воспоминания.
Боже, помню как привели, Чака. Он мне уже тогда понравился. Славны... м... был. - голос парня, даже в голове, дрожал.
Несмотря на свой юный возраст, Томас стал забывать своих родителей. В его голове мелькали смутные очертания лица матери.
Хэй...Томас, - чей-то больно знакомый голос прервал мысли юноши - ребята попытались приготовить всем ужин. Нет так, конечно, вкусно, как у Фрайпана. Но... ай да ладно! Так... ты идёшь? - мускулистая рука глэйдера опустилась на плечо Томаса. Оглянувшись на данный жест Томас увидел смазливое лицо Галли. Насколько бы сильно Томас ненавидел Галли, данное лицо говорило, что свобода наступила.*
Юноша тихонько покачал головой в знак отрицания.
Не сегодня.
Парень не решился произнести хотя бы одно слово. И не собирается.
Потихоньку берег пляжа опустевал. Группы А и В отправлялись кушать. Незаметно Томми остался один. Позади раздавались радостные крики. Ребята устроили «пир», а чайки «поддакивали» им.
*звуки ударяющихся волн о камни на берегу*
Темнеет.
Собравшись с мыслями Том решил побродить по окрестностям.
Жаль, что Ньют этого не увидит. По...чему его нет с нами? Со мной?
***********
Лицо друга было ужасающим. Казалось, что ещё чуть-чуть и оно рассыпится.
Это... НЬЮТ.
Все так происходило быстро. Ньютон* угрожал ему. Его лучший друг угрожал ему. Либо Ньют, либо Томас. Сегодня один из них умрет. Нет. НЕТ. Н Е Т.
В какой момент жизнь пошла под откос? Что он сделал нет? Ему придётся.
Пальцы юноши неуверенно все крепче сжимают курок. Он не должен этого делать.
Пожалуйста, Томми, пожалуйста.
Из друга снова вырываются непонятные крики, стоны. Взгляд опять стал безумным.
Прощай.
Время замерло, а нет, показалось. Кажется, что секунда длится вечно. Почему до этого время шло так стремительно, а сейчас будто хочет остановиться.
Юношу окружают непонятные существа. Они подходят все ближе и ближе. Ему стало плохо. Все начинает размываться. Он падает. Силой друзьям удаётся его впихнуть в машину. *
***********
Все снова было, как на яву. Видимо это не закончится никогда.Пометки автора(*):
* мое ОТП - Ньютмас/Ньюмас. Не надейтесь на Галли/Томас.
*Ньюту дали такое имя в честь известного физика Ньютона. Имею в полном праве называть его Ньютоном.
*книгу так и не перечитала. В тексте могут встречать мои выдумки. А вообще, заметьте, что мы часто события приукрашиваем машинально, сами того не замечая.
Диалог или просто что-то сказанное в слух.
Мысли ГГ.Так же хочу сказать, что возможно к статьям я буду делать концепт-арты местности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, Томми, пожалуйста.
FanfictionПеред прочтение фанфика рекомендуется прочитать серию романов (5книг) «Бегущий в Лабиринте» (бегущий по лабиринту). Сюжеты книг и фильмов очень различаются. Возрастное ограничение - 12+ Также напоминаю, что существует такая прекрасная вещь, как Т9...