Новый могильник.

102 4 0
                                    

Томасу хотелось убежать от всего. Он увидел лес. Какие красивые деревья. Кажется, он помнит из названия.
Почему я помню названия деревьев, а своё прошлое нет? - Он сразу заметил, что в лесу ни души. Здесь он мог говорить.
Его взгляд зацепился за «надгробия». Он стал их осматривать. Одно было ужасающим.
Ему больше не хотелось быть рядом с могилами. Отошёл на метров двадцать, сел.
Надеюсь, меня никто не потревожит.
***************
Это было, как вчера.
Сколько прошло времени?
Он увидел новый «могильник».
Надеюсь, что новых жертв не будет.
Если бы Вы посмотрели на то, как иду сейчас Томас, Арис, Минхо и ещё двое ребят, то вы бы хохотали. Выглядело это будто Томас - заключенный, которого Охрана ведёт в камеру. Но они шли на кухню к Фрайпану, который восстановился после прошедших событий.
Как мы помним, - Минхо взглянул на всех, - ты давно не ел. Да, мы понимаем, стресс и всякий бредовый кланк, но Салага, - парень улыбнулся. Да из-за этой клички Томасу хотелось хохотать - ты должен съесть эту чёртову еду Фрайпана, без никаких «но».
Ну спасибо, ребята, - улыбнувшись, Томас глядел на друзей. Как им удавалось держать себя «в форме», не раскисать? Они уже не выглядели, так будто с ними всего этого не происходило.
Ребята не хотя, сели за другой стол.
Пусть поест, а потом... надо его развеселить.

Пожалуйста, Томми, пожалуйста. Место, где живут истории. Откройте их для себя